Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 179 Петерсон — Подробные Ответы
1) Из пункта С в пункт D:
— До остановки прошли 6 км за 1 ч (скорость 6 км/ч)
— Привал на 1 ч
— Продолжили путь со скоростью 12 км/ч (за 1 ч прошли 18 — 6 = 12 км)
— В 12:30 прибыли в пункт D, пробыли там до 13:00
— Обратный путь в пункт С со скоростью 3 км/ч (за 1 ч прошли 24 — 21 = 3 км)
— С 15:00 до 16:00 привал, затем скорость 18 км/ч
2) Наибольшая скорость была с 16:00 до 17:00, наименьшая — с 9:00 до 10:00.
3) Через три четверти часа после выхода (в 12:00) туристы были на расстоянии 18 км от пункта С и 6 км от пункта D.
4) На расстоянии 12 км от пункта С туристы находились в 11:30 и в 16:20.
1) Путешествие из пункта С в пункт D:
— Путешественники начали свой путь из пункта С и до первой остановки прошли 6 км за 1 час. Это означает, что их скорость составляла 6 км/ч.
— После этого они сделали привал на 1 час.
— Продолжив путь, они увеличили скорость до 12 км/ч и за 1 час преодолели еще 12 км (всего 18 км — 6 км, пройденные до остановки).
— В 12 часов 30 минут они прибыли в пункт D, где пробыли 30 минут, до 13 часов.
— На обратном пути в пункт С они двигались со скоростью 3 км/ч, преодолев 3 км за 1 час (24 км — 21 км).
— С 15 до 16 часов они устроили очередной привал на 1 час, после чего оставшийся путь проделали со скоростью 18 км/ч.
2) Скорости и углы наклона:
— Чем больше угол наклона, тем выше скорость. Наибольшая скорость была зафиксирована с 16 до 17 часов, а наименьшая — с 9 до 10 часов.
3) Расстояния через определенные промежутки времени:
— Через три четверти часа после начала пути (в 12 часов) туристы находились на расстоянии 18 км от пункта С и на расстоянии 6 км от пункта D.
4) Позиции на пути:
— На расстоянии 12 км от пункта С туристы были в 11 часов 30 минут и в 16 часов 20 минут.
Математика