Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 205 Петерсон — Подробные Ответы
Задача 1. Всего продано
— Было продано 9 единиц товара
— Затем добавили 3/4 единицы
— В итоге всего продано 9 + 3.5 = 24/20 = 6 (ц) фруктов
Задача 2. После обеда продано
— Было продано 6/5 единиц
— Затем продали 7/10 единиц
— В итоге осталось 12/10 — 7/10 = 5/10 = 1/2 (ц) фруктов
Ответ:
— Всего продано 6 (ц) фруктов
— После обеда продано 1/2 (ц) фруктов
Задача 3. Велосипедист проехал
— За 3 часа велосипедист проехал 1/4 + 1/5 + 3/10 = 5/20 + 4/20 + 3.2/20 = 15/20 = 3/4 пути
Задача 4. Осталось проехать
— Велосипедисту осталось проехать 1 — 3/4 = 1/4 пути
Ответ:
— Велосипедист проехал 3/4 пути
— Осталось проехать 1/4 пути
Всего продано
— Изначально было продано 9 единиц товара
— Затем добавили еще 3/4 единицы
— Таким образом, всего было продано 9 + 3.5 = 24/20 = 6 (ц) фруктов
Перейдем к задаче 2:
После обеда продано
— Сначала было продано 6/5 единиц
— Затем продали еще 7/10 единиц
— В итоге осталось 12/10 — 7/10 = 5/10 = 1/2 (ц) фруктов
Ответы:
— Всего продано 6 (ц) фруктов
— После обеда продано 1/2 (ц) фруктов
Теперь рассмотрим задачу 3:
Велосипедист проехал
— За 3 часа велосипедист проехал 1/4 + 1/5 + 3/10 = 5/20 + 4/20 + 3.2/20 = 15/20 = 3/4 пути
Переходим к задаче 4:
Осталось проехать
— Велосипедисту осталось проехать 1 — 3/4 = 1/4 пути
Ответы:
— Велосипедист проехал 3/4 пути
— Осталось проехать 1/4 пути
Математика