Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 209 Петерсон — Подробные Ответы
Первая задача
1. Примем всю работу за 1.
— Первый рабочий за 1 час выполняет 1/10 часть работы.
— Двое рабочих за 1 час выполняют 1/6 часть работы.
— Второй рабочий за 1 час выполняет 1/30 + 1/30 — 1/15 = 1/10 часть работы.
Ответ: 1/10 часть и 1/15 часть.
Вторая задача
1. Примем все задание за 1.
— Мастер за 1 час выполняет 1/3 часть задания.
— Ученик за 1 час выполняет 1/6 часть задания.
— Вместе они за 1 час выполняют 1/3 + 1/6 = 1/2 часть задания.
Ответ: 1/2 часть задания.
Первая задача
Примем всю работу за 1.
— Первый рабочий за 1 час выполняет 1/10 часть работы. Это значит, что за 10 часов он выполнит всю работу.
— Двое рабочих за 1 час выполняют 1/6 часть работы. Это значит, что за 6 часов они выполнят всю работу.
— Второй рабочий за 1 час выполняет 1/30 + 1/30 — 1/15 = 1/10 часть работы. Это значит, что за 10 часов он выполнит всю работу.
Ответ: Первый рабочий выполняет 1/10 часть работы, второй рабочий выполняет 1/15 часть работы.
Вторая задача
Примем все задание за 1.
— Мастер за 1 час выполняет 1/3 часть задания. Это значит, что за 3 часа он выполнит все задание.
— Ученик за 1 час выполняет 1/6 часть задания. Это значит, что за 6 часов он выполнит все задание.
— Вместе они за 1 час выполняют 1/3 + 1/6 = 1/2 часть задания. Это значит, что за 2 часа они выполнят все задание.
Ответ: Вместе мастер и ученик выполняют 1/2 часть задания.
Математика