Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 220 Петерсон — Подробные Ответы
1) 4 км 800 м = 4800 м
2) Первый лыжник прибудет к мишени через:
4800 : 320 = 15 мин
3) Второй лыжник за 15 мин преодолеет:
15 * 300 = 4500 м
4) Значит, когда первый лыжник будет находиться около мишени, второй лыжник будет на расстоянии:
4800 — 4500 = 300 м от мишени
Ответ: 300 м
1) Переводим километры в метры: 4 км 800 м = 4800 метров.
2) Определяем время, за которое первый лыжник прибудет к мишени. Для этого делим расстояние на скорость: 4800 метров делим на 320 метров в минуту, получаем 15 минут.
3) Рассчитываем, какое расстояние преодолеет второй лыжник за 15 минут. Умножаем его скорость на время: 15 минут умножаем на 300 метров в минуту, получаем 4500 метров.
4) Вычисляем, на каком расстоянии от мишени будет второй лыжник, когда первый достигнет цели. Для этого из общего расстояния вычитаем пройденное вторым лыжником: 4800 метров минус 4500 метров, получаем 300 метров.
Ответ: второй лыжник будет находиться на расстоянии 300 метров от мишени.
Математика