Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 224 Петерсон — Подробные Ответы
1) За 3 часа байдарка прошла За километров. Байдарке осталось пройти (с — За) километров. Оставшийся путь она прошла за (с — 3а) : b часов. Всего байдарка была в пути: 3 + (c — 3а) : b часов.
Ответ: 3 + (с — За) : b часов.
2) Скорость второго муравья равна т : 6 · 5 сантиметров в секунду. Скорость удаления муравьев равна т + m : 6 — 5 сантиметров в секунду. Расстояние между ними будет равно к сантиметров через: k : (m + m : 6.5) секунд.
Ответ: k : (т + m : 6 — 5) секунд.
3) Скорость второго катера равна х : 80 · 100 километров в час. Скорость сближения катеров равна х + х : 80 — 100 километров в час. Через 2 часа между катерами будет: у — 2(x + x : 80 — 100) километров.
Ответ: y — 2(x + x : 80 — 100) километров.
4) Скорость удаления всадников равна d : 20 метров в минуту. Скорость второго всадника равна: n — d : 20 метров в минуту.
Ответ: n — d : 20 метров в минуту.
1) Байдарка за 3 часа прошла определенное расстояние, обозначенное как За километров. После этого ей осталось пройти еще (с — За) километров. Этот оставшийся путь она преодолела за (с — 3а) деленное на b часов. Таким образом, все время, которое байдарка была в пути, составляет 3 плюс (c — 3а) деленное на b часов.
Ответ: время в пути составило 3 плюс (с — За) деленное на b часов.
2) Скорость второго муравья определяется как т деленное на 6 умноженное на 5 сантиметров в секунду. Скорость, с которой муравьи удаляются друг от друга, равна т плюс m деленное на 6 минус 5 сантиметров в секунду. Расстояние между ними через некоторое время будет равно к сантиметров, и это время можно определить как k деленное на (m плюс m деленное на 6.5) секунд.
Ответ: время до достижения расстояния k составляет k деленное на (т плюс m деленное на 6 минус 5) секунд.
3) Скорость второго катера выражена как х деленное на 80 умноженное на 100 километров в час. Скорость сближения катеров составляет х плюс х деленное на 80 минус 100 километров в час. Через 2 часа расстояние между катерами будет равно у минус 2 умноженное на (x плюс x деленное на 80 минус 100) километров.
Ответ: расстояние через 2 часа составит y минус 2 умноженное на (x плюс x деленное на 80 минус 100) километров.
4) Скорость, с которой всадники удаляются друг от друга, равна d деленное на 20 метров в минуту. Скорость второго всадника определяется как n минус d деленное на 20 метров в минуту.
Ответ: скорость второго всадника составляет n минус d деленное на 20 метров в минуту.
Математика