Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 229 Петерсон — Подробные Ответы
1) (2 га 8 а 47 м² — 51 а 42 м²) : 15 = (20 847 м² — 5142 м²) : 15 = 15 705 м² : 15 = 1047 м² = 10 а 47 м².
2) (5 кг 16 г + 4 кг 784 г) · 250 = (5016 г + 4784 г) · 250 = 9800 г · 250 = 2 450 000 г = 2450 кг = 2 т 4 ц 50 кг.
3) (5 см 8 мм + 34 см 7 мм) · 6400 = (58 мм + 347 мм) · 6400 = 405 мм · 6400 = 2 592 000 мм = 2592 м = 2 км 592 м.
4) (10 м³ — 3 м³ 88 дм³) : 3600 = (10 000 дм³ — 3088 дм³) : : 3600 = 6912 дм³ : 3600 = 6 912 000 см³ : 3600 = 1920 см³ = 1 дм³ 920 см³.
1) Для вычисления выражения (2 га 8 а 47 м² — 51 а 42 м²) : 15, сначала переведём все площади в квадратные метры:
— 2 га 8 а 47 м² = 20 847 м²
— 51 а 42 м² = 5 142 м²
Теперь вычтем:
20 847 м² — 5 142 м² = 15 705 м²
Разделим результат на 15:
15 705 м² : 15 = 1 047 м²
Переведём обратно в арары и гектары:
1 047 м² = 10 а 47 м²
2) Для вычисления выражения (5 кг 16 г + 4 кг 784 г) · 250, сначала переведём все массы в граммы:
— 5 кг 16 г = 5 016 г
— 4 кг 784 г = 4 784 г
Теперь сложим:
5 016 г + 4 784 г = 9 800 г
Умножим результат на 250:
9 800 г · 250 = 2 450 000 г
Переведём обратно в килограммы и тонны:
2 450 000 г = 2 450 кг = 2 т 4 ц 50 кг
3) Для вычисления выражения (5 см 8 мм + 34 см 7 мм) · 6400, сначала переведём все длины в миллиметры:
— 5 см 8 мм = 58 мм
— 34 см 7 мм = 347 мм
Теперь сложим:
58 мм + 347 мм = 405 мм
Умножим результат на 6400:
405 мм · 6400 = 2 592 000 мм
Переведём обратно в метры и километры:
2 592 000 мм = 2 592 м = 2 км 592 м
4) Для вычисления выражения (10 м³ — 3 м³ 88 дм³) : 3600, сначала переведём все объёмы в кубические дециметры:
— 10 м³ = 10,000 дм³
— 3 м³ 88 дм³ = 3,088 дм³
Теперь вычтем:
10,000 дм³ — 3,088 дм³ = 6,912 дм³
Разделим результат на 3600:
6,912 дм³ : 3600 = примерно равно 1.92 дм³
Переведём обратно в кубические сантиметры и дециметры:
1.92 дм³ = примерно равно1 дм³ и дополнительно немного, но округление даёт нам конкретно:
1 дм³ и дополнительно как бы «920 см³».
Математика