1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 242 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку. Диван весил столько же, сколько чемодан и саквояж вместе взятые, и столько же, сколько картина, корзина и картонка вместе. При этом каждый из предметов картина, корзина и картонка — в отдельности весил больше, чем собачонка.
Когда выгружали багаж, дама заявила, что собака не той породы.
При проверке оказалось, что если к собаке на весы добавить саквояж, то вместе они перевешивают диван, и то же самое происходит, если к собаке на весы добавить чемодан.
Докажи, что претензия дамы была справедлива.
Краткий ответ:

Известно, что:

— диван = чемодан + саквояж
— диван = картина + корзина + картонка
— картина > собаки
— корзина > собаки
— картонка > собаки

При проверке оказалось, что:

— собака + саквояж > диван
— собака + чемодан > диван

Так как диван = чемодан + саквояж и диван = картина + корзина + картонка, то:

— чемодан + саквояж = картина + корзина + картонка

В условии сказано, что:

— картина > собаки
— корзина > собаки
— картонка > собаки

Тогда:

— чемодан > собаки
— саквояж > собаки

Подставим в неравенства:

— собака + саквояж > чемодан + саквояж → собака > чемодана — неверно
— собака + чемодан > чемодан + саквояж → собака > саквояжа — неверно

Следовательно, претензия дамы была справедлива: собака не той породы.

Подробный ответ:

Известно, что:

1. Диван состоит из чемодана и саквояжа, то есть диван равен сумме чемодана и саквояжа.
2. Диван также равен сумме картины, корзины и картонки.
3. Картина больше собаки.
4. Корзина больше собаки.
5. Картонка больше собаки.

При проверке выяснилось следующее:

1. Сумма собаки и саквояжа больше, чем диван.
2. Сумма собаки и чемодана также больше, чем диван.

Так как диван равен сумме чемодана и саквояжа, а также сумме картины, корзины и картонки, можно сделать вывод:

1. Сумма чемодана и саквояжа равна сумме картины, корзины и картонки.

Учитывая условия:

1. Картина больше собаки.
2. Корзина больше собаки.
3. Картонка больше собаки.

Можно сделать выводы:

1. Чемодан больше собаки.
2. Саквояж больше собаки.

Теперь подставим известные значения в неравенства:

1. Сумма собаки и саквояжа больше суммы чемодана и саквояжа, что приводит к выводу, что собака больше чемодана — это неверно.
2. Сумма собаки и чемодана больше суммы чемодана и саквояжа, что приводит к выводу, что собака больше саквояжа — это также неверно.

Таким образом, претензия дамы была справедлива: собака не той породы.


Математика

Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы