Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 242 Петерсон — Подробные Ответы
Известно, что:
— диван = чемодан + саквояж
— диван = картина + корзина + картонка
— картина > собаки
— корзина > собаки
— картонка > собаки
При проверке оказалось, что:
— собака + саквояж > диван
— собака + чемодан > диван
Так как диван = чемодан + саквояж и диван = картина + корзина + картонка, то:
— чемодан + саквояж = картина + корзина + картонка
В условии сказано, что:
— картина > собаки
— корзина > собаки
— картонка > собаки
Тогда:
— чемодан > собаки
— саквояж > собаки
Подставим в неравенства:
— собака + саквояж > чемодан + саквояж → собака > чемодана — неверно
— собака + чемодан > чемодан + саквояж → собака > саквояжа — неверно
Следовательно, претензия дамы была справедлива: собака не той породы.
Известно, что:
1. Диван состоит из чемодана и саквояжа, то есть диван равен сумме чемодана и саквояжа.
2. Диван также равен сумме картины, корзины и картонки.
3. Картина больше собаки.
4. Корзина больше собаки.
5. Картонка больше собаки.
При проверке выяснилось следующее:
1. Сумма собаки и саквояжа больше, чем диван.
2. Сумма собаки и чемодана также больше, чем диван.
Так как диван равен сумме чемодана и саквояжа, а также сумме картины, корзины и картонки, можно сделать вывод:
1. Сумма чемодана и саквояжа равна сумме картины, корзины и картонки.
Учитывая условия:
1. Картина больше собаки.
2. Корзина больше собаки.
3. Картонка больше собаки.
Можно сделать выводы:
1. Чемодан больше собаки.
2. Саквояж больше собаки.
Теперь подставим известные значения в неравенства:
1. Сумма собаки и саквояжа больше суммы чемодана и саквояжа, что приводит к выводу, что собака больше чемодана — это неверно.
2. Сумма собаки и чемодана больше суммы чемодана и саквояжа, что приводит к выводу, что собака больше саквояжа — это также неверно.
Таким образом, претензия дамы была справедлива: собака не той породы.
Математика