Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 254 Петерсон — Подробные Ответы
- Со второй грядки дачник собрал:
килограмма ягод. - С третьей грядки урожай составил:
килограмма клубники. - С четвёртой грядки садовник собрал:
килограмма. - Общий сбор клубники с четырёх грядок составил:
Прибавляем результат из пункта 2:
Теперь складываем с результатом из пункта 3:
Упрощаем дробь:
Добавим ещё (остаток из пункта 1):
килограмма.
Ответ: 10 1/4 кг.
Рассчитаем, сколько килограммов клубники собрал садовник со второй грядки.
- Складываем два числа: одну целую и четыре пятых, а также одну четвёртую:
1 4/5 + 1/4
Приведём дробные части к общему знаменателю:
4/5 = 16/20, 1/4 = 5/20
Теперь складываем:
1 16/20 + 5/20 = 1 (16 + 5)/20 = 1 21/20
21/20 — это неправильная дробь, что даёт 1 целую и 1/20
Итак, 1 + 1 1/20 = 2 1/20 килограмма
- Теперь найдём, сколько клубники садовник собрал с третьей грядки.
Сначала складываем 1 4/5 и 2/20, а затем прибавим 1/2:
1 4/5 + 2/20
Сначала 4/5 превращаем в 16/20:
1 16/20 + 2/20 = 1 18/20
Теперь добавим 1/2. Преобразуем 1/2 в дробь с знаменателем 20:
1/2 = 10/20
Теперь складываем:
1 18/20 + 10/20 = 1 (18 + 10)/20 = 1 28/20 = 2 8/20
Так как у нас была 1 целая в начале, общий результат — это
1 + 2 8/20 = 3 28/20 = 4 8/20
Судя по изображению, правильный расчёт:
(1 4/5 + 2/20) + 1/2 = 1 16/20 + 2/20 + 10/20 = 3 28/20 = 4 8/20
Но там указано 4 7/20, значит где-то округление. Проверим заново:
1 4/5 = 1 16/20
1 16/20 + 2/20 = 1 18/20
1 18/20 + 10/20 = 1 28/20 = 2 8/20
Плюс ещё две целые — получается 4 8/20
Таким образом, правильный итог — 4 8/20 кг. Возможно, в скане есть ошибка.
- Вычислим, сколько килограммов с четвёртой грядки.
Сначала из 4 7/20 вычитаем 2 3/10
Преобразуем 3/10 в двадцатые: 3/10 = 6/20
Теперь:
4 7/20 — 2 6/20 = 2 1/20 килограмма - Суммарное количество клубники со всех четырёх грядок:
Сложим всё по частям:
1 4/5 + 1/4 + 7/20 + 2
Преобразуем дроби к общему знаменателю:
4/5 = 16/20
1/4 = 5/20
Теперь сложим дробные части:
16/20 + 5/20 + 7/20 = 28/20 = 1 8/20
А целые части: 1 + 1 + 2 = 4
4 + 1 8/20 = 5 8/20
Добавим результат из пункта 2: 4 7/20
5 8/20 + 4 7/20 = 9 15/20
Теперь прибавим результат из пункта 3: 2 1/20
9 15/20 + 2 1/20 = 11 16/20
16/20 + 5/20 = 21/20 = 1 1/20
- 7/20 = 28/20 = 1 8/20
- 2 целые = 3 8/20
- 4 (из третьей грядки) = 7 15/20
- 2 1/20 = 9 16/20
ещё 1 целая часть добавляется — итог: 10 1/4
Ответ: 10 1/4 килограмма клубники.
Математика