Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 269 Петерсон — Подробные Ответы
1) Скорость сближения велосипедиста и автобуса равна d : 5 м/мин. Скорость автобуса равна: d : 5 — с (м/мин). Ответ: d : 5 — с м/мин. равна (к : 8) м/мин. Милиционер догонит нарушителя через:
2) Скорость сближения милиционера с нарушителем s : (k : 8) (м/мин). Ответ: s : (k : 8) м/мин.
3) Во второй день путешественник прошел (а : 4 · 3) км; в третий день он прошел (а : 100 — 70) км. За три дня путешественник прошел: a + (a : 4 . 3) + (a : 100 — 70) (км). Ответ: a + (а : 4 · 3) + (а : 100 — 70) км.
4) Площадь второй комнаты равна (b : 40 — 100) м2. Площадь второй комнаты больше площади первой комнаты на: (b : 40 — 100) b (M2). Ответ: (b : 40 — 100) — b м2.
5) Ширина аквариума равна \( n/2 \) дм, а высота составляет \( n — 3 \) дм. Уровень воды должен быть \( n — 3 — 1 \) дм. В пустой аквариум требуется налить \( n \cdot (n/2) \cdot (n — 3 — 1) \) дм³ воды. Ответ: \( n \cdot (n/2) \cdot (n — 3 — 1) \) дм³.
6) Примем весь забор за единицу. Первый маляр за час красит \( 1/x \) часть забора, а второй маляр за час красит \( 1/y \) часть забора. Вместе они за час красят \( 1/x + 1/y \) часть забора. За два часа вместе они покрасят \( 2 \cdot (1/x + 1/y) \) часть забора. Ответ: \( 2 \cdot (1/x + 1/y) \) часть.
1) Скорость сближения велосипедиста и автобуса равна \( \frac{d}{5} \) м/мин.
Скорость автобуса равна \( \frac{d}{5} — c \) м/мин.
Ответ: \( \frac{d}{5} — c \) м/мин. равна \( \frac{k}{8} \) м/мин. Милиционер догонит нарушителя через:
2) Скорость сближения милиционера с нарушителем составляет \( \frac{s}{k/8} \) м/мин.
Ответ: \( \frac{s}{k/8} \) м/мин.
3) Во второй день путешественник прошел \( \frac{a}{4 \cdot 3} \) км; в третий день он прошел \( \frac{a}{100 — 70} \) км.
За три дня путешественник прошел: \( a + \frac{a}{4 \cdot 3} + \frac{a}{100 — 70} \) км.
Ответ: \( a + \frac{a}{4 \cdot 3} + \frac{a}{100 — 70} \) км.
4) Площадь второй комнаты равна \( \frac{b}{40 — 100} \) м².
Площадь второй комнаты больше площади первой комнаты на \( \frac{b}{40 — 100} — b \) м².
Ответ: \( \frac{b}{40 — 100} — b \) м².
5) Ширина аквариума равна \( n/2 \) дм, а высота составляет \( n — 3 \) дм.
Уровень воды должен быть \( n — 3 — 1 \) дм.
В пустой аквариум требуется налить \( n \cdot (n/2) \cdot (n — 3 — 1) \) дм³ воды.
Ответ: \( n \cdot (n/2) \cdot (n — 3 — 1) \) дм³.
6) Примем весь забор за единицу.
Первый маляр за час красит \( 1/x \) часть забора, а второй маляр за час красит \( 1/y \) часть забора.
Вместе они за час красят \( 1/x + 1/y \) часть забора.
За два часа вместе они покрасят \( 2 \cdot (1/x + 1/y) \) часть забора.
Ответ: \( 2 \cdot (1/x + 1/y) \) часть.
Математика