1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 269 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
БЛИЦтурнир
1) Велосипедист едет со скоростью с м/мин. Навстречу ему движется автобус. Расстояние между ними за 5 мин сократилось на d м. Чему равна скорость автобуса?
2) Милиционер преследует нарушителя. За 8 мин расстояние между ними сократилось на k м. Сейчас между ними s м. Через сколько времени милиционер догонит нарушителя?
3) Путешественник прошел за первый день а км, за второй — 3/4 расстояния, пройденного в первый день, а за третий день 70 % этого же расстояния. Какое расстояние прошел путешественник за 3 дня?
4) Площадь комнаты равна b м^2, что составляет 40 % площади второй комнаты. На сколько площадь второй комнаты больше площади первой?
5) Длина аквариума n дм, ширина — в 2 раза меньше, а высота — на 3 дм меньше длины. Сколько воды требуется налить в пустой аквариум, если уровень воды должен быть ниже верхнего края аквариума на 1 дм?
6) Один маляр может покрасить забор за х ч, а другой — за у ч. Какую часть забора смогут они покрасить за 2 ч, работая вместе с той же производительностью?
Краткий ответ:

1) Скорость сближения велосипедиста и автобуса равна d : 5 м/мин. Скорость автобуса равна: d : 5 — с (м/мин). Ответ: d : 5 — с м/мин. равна (к : 8) м/мин. Милиционер догонит нарушителя через:

2) Скорость сближения милиционера с нарушителем s : (k : 8) (м/мин). Ответ: s : (k : 8) м/мин.

3) Во второй день путешественник прошел (а : 4 · 3) км; в третий день он прошел (а : 100 — 70) км. За три дня путешественник прошел: a + (a : 4 . 3) + (a : 100 — 70) (км). Ответ: a + (а : 4 · 3) + (а : 100 — 70) км.

4) Площадь второй комнаты равна (b : 40 — 100) м2. Площадь второй комнаты больше площади первой комнаты на: (b : 40 — 100) b (M2). Ответ: (b : 40 — 100) — b м2.

5) Ширина аквариума равна \( n/2 \) дм, а высота составляет \( n — 3 \) дм. Уровень воды должен быть \( n — 3 — 1 \) дм. В пустой аквариум требуется налить \( n \cdot (n/2) \cdot (n — 3 — 1) \) дм³ воды. Ответ: \( n \cdot (n/2) \cdot (n — 3 — 1) \) дм³.

6) Примем весь забор за единицу. Первый маляр за час красит \( 1/x \) часть забора, а второй маляр за час красит \( 1/y \) часть забора. Вместе они за час красят \( 1/x + 1/y \) часть забора. За два часа вместе они покрасят \( 2 \cdot (1/x + 1/y) \) часть забора. Ответ: \( 2 \cdot (1/x + 1/y) \) часть.

Подробный ответ:

1) Скорость сближения велосипедиста и автобуса равна \( \frac{d}{5} \) м/мин.

Скорость автобуса равна \( \frac{d}{5} — c \) м/мин.

Ответ: \( \frac{d}{5} — c \) м/мин. равна \( \frac{k}{8} \) м/мин. Милиционер догонит нарушителя через:

2) Скорость сближения милиционера с нарушителем составляет \( \frac{s}{k/8} \) м/мин.

Ответ: \( \frac{s}{k/8} \) м/мин.

3) Во второй день путешественник прошел \( \frac{a}{4 \cdot 3} \) км; в третий день он прошел \( \frac{a}{100 — 70} \) км.

За три дня путешественник прошел: \( a + \frac{a}{4 \cdot 3} + \frac{a}{100 — 70} \) км.

Ответ: \( a + \frac{a}{4 \cdot 3} + \frac{a}{100 — 70} \) км.

4) Площадь второй комнаты равна \( \frac{b}{40 — 100} \) м².

Площадь второй комнаты больше площади первой комнаты на \( \frac{b}{40 — 100} — b \) м².

Ответ: \( \frac{b}{40 — 100} — b \) м².

5) Ширина аквариума равна \( n/2 \) дм, а высота составляет \( n — 3 \) дм.

Уровень воды должен быть \( n — 3 — 1 \) дм.

В пустой аквариум требуется налить \( n \cdot (n/2) \cdot (n — 3 — 1) \) дм³ воды.

Ответ: \( n \cdot (n/2) \cdot (n — 3 — 1) \) дм³.

6) Примем весь забор за единицу.

Первый маляр за час красит \( 1/x \) часть забора, а второй маляр за час красит \( 1/y \) часть забора.

Вместе они за час красят \( 1/x + 1/y \) часть забора.

За два часа вместе они покрасят \( 2 \cdot (1/x + 1/y) \) часть забора.

Ответ: \( 2 \cdot (1/x + 1/y) \) часть.


Математика

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы