1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 271 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Переведи условие задачи на математический язык:
1) Длина садового участка прямоугольной формы на 10 м больше его ширины. Его площадь решили увеличить на 400 м^2. Для этого длину увеличили на 10 м, а ширину — на 2 м. Чему равна площадь нового участка?
2) Под строительную площадку отвели прямоугольный участок, длина которого на 25 м больше его ширины. При утверждении плана застройки длину участка увеличили на 5 м, а ширину на 4 м, в результате площадь участка увеличилась на 300 м^2. Чему равна площадь образовавшейся строительной площадки?
Краткий ответ:

1) Пусть ширина садового участка x м, тогда его длина — (x + 10) м. Площадь участка была равна x(x + 10) м². После увеличения длины и ширины, длина участка стала (x + 20) м, а ширина — (x + 2) м. Площадь увеличилась на 400 м², то есть стала x(x + 10) + 400 м². Составим уравнение: (x + 2)(x + 20) = x(x + 10) + 400.

2) Пусть ширина участка x м, тогда его длина — (x + 25) м. Площадь участка была равна x(x + 25) м². После увеличения длины и ширины, длина участка стала (x + 30) м, а ширина — (x + 4) м. Площадь увеличилась на 300 м², то есть стала x(x + 25) + 300 м². Составим уравнение:

Подробный ответ:

1) Пусть ширина садового участка равна x метрам. Тогда его длина будет составлять (x + 10) метров. Первоначальная площадь участка равна произведению ширины и длины, то есть x умножить на (x + 10) квадратных метров.

После увеличения длины и ширины параметры участка изменились: длина стала (x + 20) метров, а ширина — (x + 2) метров. Площадь участка при этом увеличилась на 400 квадратных метров, то есть стала равна x умножить на (x + 10) плюс 400 квадратных метров.

Для нахождения неизвестной ширины x составим уравнение: (x + 2) умножить на (x + 20) равно x умножить на (x + 10) плюс 400.

2) Рассмотрим другой участок, где ширина равна x метрам, а длина — (x + 25) метров. Первоначальная площадь этого участка равна x умножить на (x + 25) квадратных метров.

После увеличения параметров участка длина стала (x + 30) метров, а ширина — (x + 4) метров. Площадь участка увеличилась на 300 квадратных метров, то есть стала равна x умножить на (x + 25) плюс 300 квадратных метров.

Для нахождения неизвестной ширины x составим уравнение: (x + 4) умножить на (x + 30) равно x умножить на (x + 25) плюс 300.


Математика

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы