Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 289 Петерсон — Подробные Ответы
а)
Выполним умножение дробей:
Сократим на 33:
б)
в)
г)
д)
е)
ж)
з)
и)
к)
л)
м)
а)
Выполняем умножение дробей:
Перемножим числители и знаменатели:
Сократим дробь на 33:
б)
Умножим:
Упростим до:
Сократим на 21:
в)
Перемножим:
Сократим на 234:
г)
Умножаем:
Результат:
Сократим на 136:
д)
Выполним умножение трёх дробей:
Числитель:
Знаменатель:
Получаем:
Сократим на 684:
е)
Перемножим:
Числитель:
Знаменатель:
Сократим:
ж)
Вычислим:
Числитель:
Знаменатель:
Равно:
з)
Умножим:
Числитель:
Знаменатель:
Сократим:
и)
Возведём в квадрат:
к)
л)
м)
На рисунке указано:
На самом деле:
Следовательно, в пункте м, скорее всего, ошибка или использовано выражение:
или другое, похожее по виду.
Математика