Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 295 Петерсон — Подробные Ответы
Упрощаем выражение:
1) \( \frac{1}{3} a + \frac{5}{6} a — \frac{1}{2} a \)
Приводим к общему знаменателю (6):
\[
\left( \frac{2}{6} + \frac{5}{6} — \frac{3}{6} \right) a = \frac{4}{6} a = \frac{2}{3} a
\]
Подставляем значения \( a \):
— \( a = \frac{1}{4} \): \( \frac{2}{3} \cdot \frac{1}{4} = \frac{1}{6} \)
— \( a = \frac{3}{8} \): \( \frac{2}{3} \cdot \frac{3}{8} = \frac{1}{4} \)
— \( a = \frac{9}{16} \): \( \frac{2}{3} \cdot \frac{9}{16} = \frac{3}{8} \)
— \( a = \frac{15}{22} \): \( \frac{2}{3} \cdot \frac{15}{22} = \frac{5}{11} \)
2) \( \frac{5}{12} b — \frac{1}{8} b + \frac{7}{12} b \)
Сложим и вычтем коэффициенты:
\[
\left( \frac{5}{12} + \frac{7}{12} — \frac{1}{8} \right) b = \left( 1 — \frac{1}{8} \right) b = \frac{7}{8} b
\]
Подставляем значения \( b \):
— \( b = \frac{4}{13} \): \( \frac{7}{8} \cdot \frac{4}{13} = \frac{7}{26} \)
— \( b = \frac{8}{35} \): \( \frac{7}{8} \cdot \frac{8}{35} = 1 \cdot \frac{1}{35} = 1/35\)
— \( b = \frac{6}{49} \): \( \frac{7}{8} \cdot \frac{6}{49} = \frac{42}{392} = \frac{3}{28} \)
— \( b = \frac{12}{7} \): \( \frac{7}{8} \cdot \frac{12}{7} = \frac{12}{8} = 1.5\)
- Упростим выражение:
Приведём все дроби к общему знаменателю (6):
Теперь подставим разные значения переменной
:
если
:
если
:
если
:
если
:
- Упростим выражение:
Сложим и вычтем коэффициенты при
:
Значит, всё выражение равно:
Подставим разные значения
:
если
:
если
:
если
:
если
:
Математика