Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 296 Петерсон — Подробные Ответы
При умножении дроби на целое число можно числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменений.
а)
Умножаем дробь на натуральное число:
б)
Теперь умножаем натуральное число на дробь:
в)
Произведение дроби на число:
г)
Число на дробь:
д)
Получаем смешанное число:
е)
Целое число на дробь:
ж)
Сокращаем результат сразу:
з)
Получаем смешанную дробь:
и)
Сокращаем одинаковые множители:
к)
Вводим переменные:
В первой строке дробь умножается на число.
Во второй — число умножается на дробь.
В третьей и четвёртой — результат получается в виде смешанного числа.
В пятой — используется переменная.
Также среди выражений встречаются как однозначные, так и двузначные числа.
При умножении дроби на натуральное число числитель умножается на это число, а знаменатель остаётся без изменений. Аналогично, если натуральное число умножается на дробь, результат тот же — порядок множителей не влияет.
а)
Умножаем числитель:
Сократим дробь на 3:
б)
Умножаем:
Сокращаем на 7:
в)
Числитель:
Получаем:
Сократим на 6:
г)
Перемножаем:
Сократим на 9:
д)
Умножаем числитель:
Получаем:
Сократим на 6:
е)
Перемножаем:
Сократим на 4:
ж)
Умножаем:
Сокращаем на 12:
з)
Вычисляем:
Сократим на 14:
и)
Сокращаем
:
к)
Умножаем:
Сокращаем на 5:
Вывод по примерам:
– В первых двух примерах видно, что порядок множителей (дробь и число) не влияет на результат.
– В примерах в), г) получились дроби с двузначными числами.
– В примерах д), е), з) результат — смешанное число.
– В ж) используется удобное сокращение.
– В и), к) присутствуют переменные.
Математика