Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 301 Петерсон — Подробные Ответы
Упростим произведение дробей:
Сократим последовательно одинаковые множители в числителе и знаменателе:
Посчитаем произведение:
Числители и знаменатели сокращаются попарно:
Произведение последовательных дробей:
Все числители и знаменатели сокращаются, остаётся:
Вычислим:
Сокращаем:
Упрощаем дробь:
Вычислим произведение выражений вида
:
Преобразуем каждую скобку в обыкновенную дробь:
Сокращаем всё:
Посчитаем длинное произведение разностей:
Преобразуем каждую скобку:
Сокращаются все множители, остаётся:
1)
Вычислим:
Перемножим все числители и знаменатели:
Сокращаем одинаковые множители:
— 2 в числителе и знаменателе
— 3 в числителе и знаменателе
— 4 в числителе и знаменателе
Остаётся:
2)
Посчитаем произведение:
Числители и знаменатели сокращаются последовательно:
— 7 сокращается
— 8 сокращается
— 9 сокращается
— 10 сокращается
Остаётся:
3)
Посчитаем:
Здесь каждый числитель сокращается с соседним знаменателем.
В числителе остаётся только 2, а в знаменателе — 25.
После сокращений:
4)
Вычислим:
Запишем произведение числителей и знаменателей:
Числитель:
Знаменатель:
Сокращаем:
Но в решении показано, что:
Значит, числитель:
,
знаменатель:
Тогда:
Скорее всего, опечатка. В оригинале:
5)
Вычислим:
Преобразуем каждую скобку в дробь:
Сокращаем:
— 5 и 5
— 6 и 6
— 7 и 7
— 8 и 8
Остаётся:
6)
Найти значение произведения:
Преобразуем каждое выражение:
Получаем:
Это телескопическая цепочка:
Числители:
Знаменатели:
Всё сокращается, остаётся:
Математика