1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 305 Петерсон — Подробные Ответы

Задача

По шоссе едут в одном направлении велосипедист со скоростью 17 1/4 км/ч и автобус со скоростью 45 км/ч. Сейчас между ними 38 км. На каком расстоянии друг от друга они будут находиться через 1 1/3 ч, если: 1) автобус едет впереди велосипедиста; 2) велосипедист едет впереди автобуса?

Краткий ответ:

1) Для начала рассчитаем общее количество винограда, привезенного в палатку.
В 18 ящиках по 8 1/2 кг:
\[
18 \times 8.5 = 153 \text{ кг}
\]
В остальных ящиках (30 — 18 = 12 ящиков) на 1 3/4 кг меньше, чем 8 1/2 кг. Сначала найдем, сколько это:
\[
8.5 — 1.75 = 6.75 \text{ кг}
\]
Теперь рассчитаем количество винограда в оставшихся 12 ящиках:
\[
12 \times 6.75 = 81 \text{ кг}
\]
Теперь сложим оба результата:
\[
153 + 81 = 234 \text{ кг}
\]
Таким образом, в палатку привезли 234 килограмма винограда.
2) Сначала найдем площадь второго поля. Площадь второго поля в 1 1/4 раза больше площади первого поля (16 га):
\[
16 \times \frac{5}{4} = 20 \text{ га}
\]
Теперь рассчитаем урожай пшеницы на первом поле:
\[
37.5 \text{ Ц/га} \times 16 \text{ га} = 600 \text{ Ц}
\]
Урожай на втором поле в 1 2/15 раз больше:
Сначала найдем коэффициент:
\[
1 + \frac{2}{15} = \frac{15}{15} + \frac{2}{15} = \frac{17}{15}
\]
Теперь рассчитаем урожай на втором поле:
\[
37.5 \times \frac{17}{15} = 42.5 \text{ Ц/га}
\]
\[
42.5 \text{ Ц/га} \times 20 \text{ га} = 850 \text{ Ц}
\]
Теперь найдем разницу между урожаем со второго и первого полей:
\[
850 — 600 = 250 \text{ Ц}
\]
Переведем центнеры в килограммы (1 Ц = 100 кг):
\[
250 \times 100 = 25000 \text{ кг}
\]
Таким образом, со второго поля собрали на 25000 килограммов пшеницы больше, чем с первого.

Подробный ответ:

Ситуация 1: автобус движется впереди велосипедиста

  1. Рассчитаем скорость удаления:

 

451714=44441714=2734 км/ч45 — 17 \frac{1}{4} = 44 \frac{4}{4} — 17 \frac{1}{4} = 27 \frac{3}{4} \text{ км/ч}

 

  1. Через
    1131 \frac{1}{3}
     

    часа расстояние между ними станет:

 

38+113273438 + 1 \frac{1}{3} \cdot 27 \frac{3}{4}

Преобразуем смешанные числа:

113=43,2734=11141 \frac{1}{3} = \frac{4}{3}, \quad 27 \frac{3}{4} = \frac{111}{4}

Выполним умножение:

431114=44412=37\frac{4}{3} \cdot \frac{111}{4} = \frac{444}{12} = 37

Сложим с исходным расстоянием:

38+37=75 км38 + 37 = 75 \text{ км}

Ответ: 75 км

Ситуация 2: велосипедист движется впереди автобуса

  1. Скорость сближения остаётся такой же:

 

451714=2734 км/ч45 — 17 \frac{1}{4} = 27 \frac{3}{4} \text{ км/ч}

 

  1. Через
    1131 \frac{1}{3}
     

    часа расстояние между ними уменьшится:

 

38431114=3837=1 км38 — \frac{4}{3} \cdot \frac{111}{4} = 38 — 37 = 1 \text{ км}

Ответ: 1 км


Математика

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы