Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 305 Петерсон — Подробные Ответы
По шоссе едут в одном направлении велосипедист со скоростью 17 1/4 км/ч и автобус со скоростью 45 км/ч. Сейчас между ними 38 км. На каком расстоянии друг от друга они будут находиться через 1 1/3 ч, если: 1) автобус едет впереди велосипедиста; 2) велосипедист едет впереди автобуса?
1) Для начала рассчитаем общее количество винограда, привезенного в палатку.
В 18 ящиках по 8 1/2 кг:
\[
18 \times 8.5 = 153 \text{ кг}
\]
В остальных ящиках (30 — 18 = 12 ящиков) на 1 3/4 кг меньше, чем 8 1/2 кг. Сначала найдем, сколько это:
\[
8.5 — 1.75 = 6.75 \text{ кг}
\]
Теперь рассчитаем количество винограда в оставшихся 12 ящиках:
\[
12 \times 6.75 = 81 \text{ кг}
\]
Теперь сложим оба результата:
\[
153 + 81 = 234 \text{ кг}
\]
Таким образом, в палатку привезли 234 килограмма винограда.
2) Сначала найдем площадь второго поля. Площадь второго поля в 1 1/4 раза больше площади первого поля (16 га):
\[
16 \times \frac{5}{4} = 20 \text{ га}
\]
Теперь рассчитаем урожай пшеницы на первом поле:
\[
37.5 \text{ Ц/га} \times 16 \text{ га} = 600 \text{ Ц}
\]
Урожай на втором поле в 1 2/15 раз больше:
Сначала найдем коэффициент:
\[
1 + \frac{2}{15} = \frac{15}{15} + \frac{2}{15} = \frac{17}{15}
\]
Теперь рассчитаем урожай на втором поле:
\[
37.5 \times \frac{17}{15} = 42.5 \text{ Ц/га}
\]
\[
42.5 \text{ Ц/га} \times 20 \text{ га} = 850 \text{ Ц}
\]
Теперь найдем разницу между урожаем со второго и первого полей:
\[
850 — 600 = 250 \text{ Ц}
\]
Переведем центнеры в килограммы (1 Ц = 100 кг):
\[
250 \times 100 = 25000 \text{ кг}
\]
Таким образом, со второго поля собрали на 25000 килограммов пшеницы больше, чем с первого.
Ситуация 1: автобус движется впереди велосипедиста
- Рассчитаем скорость удаления:
- Через
часа расстояние между ними станет:
Преобразуем смешанные числа:
Выполним умножение:
Сложим с исходным расстоянием:
Ответ: 75 км
Ситуация 2: велосипедист движется впереди автобуса
- Скорость сближения остаётся такой же:
- Через
часа расстояние между ними уменьшится:
Ответ: 1 км
Математика