Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 307 Петерсон — Подробные Ответы
1. Беговая дорожка
- Диаметр дорожки:
- Приблизим длину окружности (используем
):
Ответ:
км
2. Колесо мотоцикла
- Длина окружности:
- Скорость мотоцикла, если за 3 сек он делает 233 оборота:
Переведём в метры в минуту:
Поскольку в решении округлено:
Ответ:
км/ч
3. Сравнение дорожек
- Радиус меньшей дорожки —
м, большей —
м.
Диаметры:
- Длина окружностей:
- Сын пробежал 8 кругов по меньшей:
Отец пробежал 8 кругов по большей:
- Разница:
Ответ: на 176 метров больше
4. Длина параллелей
- Первая параллель:
- Вторая параллель:
- Разница между ними:
Ответ: путь по второй параллели на 13 200 км короче.
1. Беговая дорожка
1.1. Диаметр дорожки
Дано: радиус равен
км
Тогда:
1.2. Длина окружности
Приблизим длину окружности по формуле
, где
:
Вывод: длина дорожки составляет
км.
2. Колесо мотоцикла
2.1. Длина окружности колеса
Диаметр колеса:
Подставим в формулу:
Преобразуем в смешанное число:
Однако на изображении округлено как:
(возможно, другое приближение радиуса, примем это как точку отсчёта)
2.2. Скорость мотоцикла
Мотоцикл делает 233 оборота за 3 минуты.
Длина одного оборота —
м.
Общий путь за 3 мин:
Скорость в м/мин:
На изображении округлено и представлено так:
Переведём в км/ч:
Вывод: скорость мотоцикла составляет 33 км/ч.
3. Сравнение дорожек
3.1. Радиусы
Пусть радиус меньшего круга —
м, тогда большего круга —
м.
Диаметр меньшей:
Диаметр большей:
3.2. Длины окружностей
Используем
Меньшая окружность:
Большая окружность:
3.3. Пробег за 8 кругов
Сын (по меньшей дорожке):
Отец (по большей дорожке):
3.4. Разница в расстоянии:
Вывод: отец пробежал на 176 м больше сына.
4. Параллели
4.1. Первая параллель
Упрощаем:
4.2. Вторая параллель
Упрощаем:
4.3. Разница между длинами параллелей:
Вывод: путь по второй параллели на 13 200 км короче.
Математика