1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 322 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
а) Пусть неправильная дробь p/q несократима. Может ли оказаться сократимой дробная часть полученного из неё смешанного числа?
б) Пусть правильная дробь p/q несократима. Смешанное число 6 p/q перевели в неправильную дробь. Может ли полученная дробь оказаться сократимой?
в) На контрольной работе Саша выделил целую часть из дроби 328/15 и получил 21 3/15. Андрей заглянул к нему в тетрадь и, хотя писал работу другого варианта, сразу сказал, что в этом примере ошибка. Как же Андрей сообразил, что пример решен неверно?
Краткий ответ:

а) p/q = a-, тогда р = qa + b.
q
Если b и q будут иметь общие делители, то р и q тоже будут иметь общие делители, что противоречит условию задачи (так как p/q — несократима).

Следовательно, дробная часть (b/q) полученного смешанного числа не может оказаться сократимой.

б) Так как дробь p/q несократима, то наибольший общий делитель (p; q) равен 1.

6p/q = 6 • q + p — несократима, потому что 6q и р не имеют общих делителей, то есть, наибольший общий делитель (6q + p; q) равен 1.
Следовательно, полученная дробь не может оказаться сократимой.

в) Андрей заметил, что дробь 328/15 нельзя сократить на 3, а дробная часть полученного из нее смешанного числа сокращается на 3, что противоречит доказательству в пункте а, поэтому Андрей сообразил, что пример решен неверно.

Подробный ответ:

а) Пусть дробь p/q равна a. Тогда можно записать, что p = qa + b, где b — остаток от деления p на q. Если b и q имеют общие делители, то и p, и q также будут иметь общие делители. Но это противоречит условию, что дробь p/q является несократимой.

Следовательно, дробная часть (b/q) полученного смешанного числа не может быть сократимой.

б) Так как дробь p/q несократима, то наибольший общий делитель чисел p и q равен 1.

Рассмотрим дробь 6p/q. Ее можно представить в виде 6q + p. Поскольку 6q и p не имеют общих делителей, то и наибольший общий делитель выражений 6q + p и q равен 1. Таким образом, полученная дробь 6p/q также не может быть сократимой.

в) Андрей обратил внимание на то, что дробь 328/15 нельзя сократить на 3, но дробная часть полученного из нее смешанного числа сокращается на 3. Это противоречит доказательству, приведенному в пункте а. Поэтому Андрей понял, что пример был решен неверно.


Математика

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы