Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 337 Петерсон — Подробные Ответы
в 11:00 собака по кличке грей вышла из дома и за час преодолела 6 км, достигнув к 12:00 опушки леса. затем он 30 минут пролежал в ожидании добычи — это до 12:30.
следом грей начал погоню за зайцем, которая длилась 15 минут:
скорость была 40 км/ч, значит, за это время он пробежал:
время — до 12:45.
далее 15 минут отдыха — до 13:00.
затем грей начал путь обратно:
он бежал 30 минут (
ч) со скоростью 4 км/ч, за это время прошёл:
время — 13:30.
в 13:30 пес заметил барсука и на протяжении 15 минут (
ч) мчался к нему со скоростью 24 км/ч:
время — 13:45.
после этого грей 1 час 30 минут охранял барсука, то есть до 15:15.
затем он снова отправился к опушке со скоростью 4 км/ч.
за следующие 30 минут (
ч) он преодолел:
время — 15:45.
оставшиеся 6 км грей пробежал за 30 минут (
ч), что означает:
- собака грей вернулся к дому в 16 часов 15 минут
- последние 30 минут перед возвращением он двигался со скоростью 12 км/ч
- в 14:30 грей находился на удалении 8 километров от дома — в этот момент он занимался рытьём норы для барсука
- отметку в 6 километров от дома грей проходил дважды: в 12:00 и в 15:45
в 11:00 грей вышел из дома и начал движение со скоростью 6 км/ч. через 1 час (то есть в 12:00) он достиг опушки леса, пройдя 6 километров:
затем он остановился и ждал добычу. ожидание продолжалось 30 минут:
после этого пес начал погоню за зайцем, которая длилась 15 минут, или
часа. скорость при этом была 40 км/ч:
время завершения погони:
после погони грей отдыхал 15 минут, до 13:00:
затем он начал возвращаться. его скорость составляла 4 км/ч. он бежал 30 минут, то есть
часа:
время — 13:30
в 13:30 грей заметил барсука. на протяжении 15 минут (
часа) он мчался со скоростью 24 км/ч:
время прибытия к барсуку:
грей остался возле барсука на 1 час 30 минут:
после этого он снова двинулся в сторону опушки. скорость — 4 км/ч, время — 30 минут:
время — 15:45
на этом этапе он находился в 6 км от дома. оставшиеся 6 км он пробежал за 30 минут, то есть
ч. скорость:
время прибытия домой:
подтверждение утверждений:
- грей действительно вернулся домой в 16 ч 15 мин — да
- его скорость на последнем отрезке была 12 км/ч — да
- в 14:30 он находился в 8 км от дома — это соответствует моменту охраны барсука
- отметку в 6 км он проходил дважды — в 12:00 (по пути к лесу) и в 15:45 (по пути назад) — да
Математика