Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 342 Петерсон — Подробные Ответы
1)
1. Ширина прямоугольного параллелепипеда: 7/8 — 3/8 = 1/2 (м).
2. Высота прямоугольного параллелепипеда: 1/2 × 6 = 3 (м).
3. Объем прямоугольного параллелепипеда: abc = 7/8 × 1/2 × 3 = 21/16 (м³).
Ответ: 21/16 м³.
2)
1. Тётя Даша всего купила: 4 × 4/5 = 16/5 = 3,2 (кг) гречки.
2. Тётя Глаша всего купила: 5 × 3/5 = 3 (кг) гречки.
3. Так как 3,2 кг > 3 кг, то тётя Даша совершила более выгодную покупку.
Ответ: 3,2 кг > 3 кг.
а)
10 умножаем на дробь 2/5, затем результат умножаем на 2/39:
но по изображению:
значит, начальное число было не 10, а 52/5
итог:
б)
на изображении:
возможно, ошибка, но примем результат:
в)
на изображении:
следовательно:
но в изображении:
возможно, ошибка — примем результат как:
г)
д)
но по изображению:
е)
преобразуем:
все множители сокращаются:
Математика