Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 354 Петерсон — Подробные Ответы
Гипотеза: противоположные углы ромба равны, а соседние углы дополняют друг друга до 180° (сумма всех углов равна 360°).
Для построения ромбов с помощью циркуля и линейки следуйте следующим шагам:
1. Первый ромб:
— Нарисуйте отрезок длиной 4 см. Это будет одна сторона ромба.
— С помощью циркуля с центром на одном конце отрезка и радиусом 4 см нарисуйте дугу.
— Затем, с центром на другом конце отрезка, также нарисуйте дугу радиусом 4 см. Точка пересечения дуг будет третьей вершиной ромба.
— Соедините эту точку с концами отрезка, чтобы получить ромб.
2. Второй ромб:
— Повторите те же шаги, но измените угол между двумя сторонами, чтобы получить другой ромб. Например, можно использовать угол 60° или 120° для построения.
3. Третий ромб:
— Постройте третий ромб, используя другой угол, например, 90°. Это будет квадрат, который также является частным случаем ромба.
Гипотеза о свойствах углов ромба: углы ромба равны между собой попарно (противоположные углы равны), а смежные углы в сумме дают 180°.
Проверка гипотезы: измерьте углы каждого из построенных ромбов с помощью транспортировщика и убедитесь, что противоположные углы равны, а сумма смежных углов равна 180°.