Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 355 Петерсон — Подробные Ответы
1. За первые 2 часа экспедиция прошла:
2 · 3 = 6 км (до 9 часов).
2. Через водопад переправлялись:
1 час 30 минут (до 10 часов 30 минут).
3. Далее за 2 часа 30 минут (30 минут = 1/2 часа) преодолели:
2 · 4 + 4 : 2 = 8 + 2 = 10 км (до 13 часов).
4. Привал:
30 минут (до 13 часов 30 минут).
5. Затем за 1 час прошли:
1 · 1 = 1 км (до 14 часов 30 минут).
6. Привал:
1 час 30 минут (до 16 часов).
7. Оставшийся путь:
25 — (6 + 10 + 1) = 25 — 17 = 8 км, преодолен за 2 часа.
1) Последние 2 ч путешественники шли со скоростью
8 : 2 = 4 км/ч.
2) Весь путь занял
18 ч — 7 ч = 11 ч.
3) В полдень путешественники были на расстоянии 12 км от исходного пункта.
4) От водопада до плато
17 км — 6 км = 11 км.
5) Расстояние от водопада до плато экспедиция преодолела за
14 ч 30 мин — 10 ч 30 мин = 4 ч.
6) От 10 ч 30 мин до 17 ч экспедиция прошла
21 км — 6 км = 15 км.
7) Чтобы пройти весь путь за то же время, двигаясь равномерно, экспедиция должна была идти со скоростью
25 : 11 = 25 ≈ 2,3 км/ч.
1. За первые 2 часа экспедиция прошла:
Расстояние вычисляется как произведение скорости на время. Скорость равна 3 км/ч, время – 2 часа.
2 · 3 = 6 км.
Таким образом, к 9 часам экспедиция преодолела 6 км.
2. Через водопад переправлялись:
Водопад был преодолён за 1 час 30 минут. Это время добавляется к предыдущему времени, и переправа закончилась к 10 часам 30 минутам.
3. Далее за 2 часа 30 минут преодолели:
За это время экспедиция двигалась со скоростью, которая изменяется. Если перевести 30 минут в часы, это будет 1/2 часа. Расстояние вычисляется как:
2 · 4 + 4 : 2 = 8 + 2 = 10 км.
Таким образом, к 13 часам было пройдено ещё 10 км.
4. Привал:
После этого был сделан привал на 30 минут, что увеличило общее время до 13 часов 30 минут.
5. Затем за 1 час прошли:
Скорость движения составила 1 км/ч, а путь за этот час равен:
1 · 1 = 1 км.
Таким образом, к 14 часам 30 минутам было пройдено ещё 1 км.
6. Привал:
После этого был сделан привал на 1 час 30 минут, что увеличило общее время до 16 часов.
7. Оставшийся путь:
Общая длина маршрута составляет 25 км. К этому моменту было пройдено:
6 + 10 + 1 = 17 км.
Оставшийся путь равен:
25 — 17 = 8 км.
Этот участок был преодолён за 2 часа.
Последние два часа путешественники шли со скоростью:
8 : 2 = 4 км/ч.
Весь путь занял:
18 часов — 7 часов = 11 часов.
В полдень путешественники находились на расстоянии:
12 км от исходного пункта.
Расстояние от водопада до плато составляет:
17 км — 6 км = 11 км.
Расстояние от водопада до плато экспедиция преодолела за:
14 часов 30 минут — 10 часов 30 минут = 4 часа.
От 10 часов 30 минут до 17 часов экспедиция прошла:
21 км — 6 км = 15 км.
Чтобы пройти весь путь за то же время, двигаясь равномерно, экспедиция должна была идти со скоростью:
25 : 11 ≈ 2,3 км/ч.
Математика