1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Петерсон 5 Класс Часть 2 по Математике Учебник 📕 Дорофеев – Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 356 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Можно ли 77 телефонов соединить между собой проводами так, чтобы каждый был соединен ровно с пятнадцатью?
Краткий ответ:

Чтобы соединить два телефона, нужен один кабель. Таким образом, для соединения 77 телефонов с каждым потребуется: 77 — 15 = 1155 кабелей.
Однако для такого соединения необходимо четное количество кабелей, то есть парное число. Следовательно, невозможно соединить 77 телефонов таким образом, чтобы каждый был подключен ровно к пятнадцати.
Ответ: невозможно.

Подробный ответ:

Для соединения двух телефонов требуется один кабель. Если нужно соединить 77 телефонов так, чтобы каждый из них был подключен к 15 другим телефонам, сначала нужно рассчитать общее количество кабелей.

Пусть каждый телефон соединяется с 15 другими. Тогда общее количество соединений можно найти, умножив количество телефонов на число их соединений: 77 * 15 = 1155. Однако важно учитывать, что каждый кабель соединяет два телефона, то есть каждое соединение учитывается дважды. Поэтому общее количество кабелей должно быть четным числом.

В данном случае результат — 1155 — является нечетным числом. Это означает, что невозможно физически распределить кабели так, чтобы каждый телефон был соединен ровно с 15 другими телефонами, поскольку для этого требуется четное количество соединений.

Таким образом, ответ на задачу: невозможно.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы