Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 363 Петерсон — Подробные Ответы
а) \( \frac{5}{11} : 3 = \frac{5}{11} \cdot \frac{1}{3} = \frac{5}{33} \)
б) \( \frac{8}{7} : 2 = \frac{8}{7} \cdot \frac{1}{2} = \frac{8}{14} = \frac{4}{7} \)
в) \( \frac{1}{3} : 4 = \frac{1}{3} \cdot \frac{1}{4} = \frac{1}{12} \)
г) \( \frac{10}{21} : 5 = \frac{10}{21} \cdot \frac{1}{5} = \frac{10}{105} = \frac{2}{21} \)
д) \( \frac{20}{9} : 8 = \frac{20}{9} \cdot \frac{1}{8} = \frac{20}{72} = \frac{5}{18} \)
е) \( \frac{56}{13} : 7 = \frac{56}{13} \cdot \frac{1}{7} = \frac{56}{91} = \frac{8}{13} \)
ж) \( \frac{14}{15} : 12 = \frac{14}{15} \cdot \frac{1}{12} = \frac{14}{180} = \frac{7}{90} \)
з) \( \frac{27}{11} : 18 = \frac{27}{11} \cdot \frac{1}{18} = \frac{27}{198} = \frac{3}{22} \)
а) 5/11 : 3
Чтобы разделить дробь на целое число, мы можем умножить дробь на обратное значение этого числа. Обратное значение для 3 — это 1/3.
5/11 : 3 = 5/11 * 1/3 = (5 * 1) / (11 * 3) = 5/33
б) 8/7 : 2
Аналогично, обратное значение для 2 — это 1/2.
8/7 : 2 = 8/7 * 1/2 = (8 * 1) / (7 * 2) = 8/14
Мы можем упростить дробь 8/14, разделив числитель и знаменатель на 2:
8/14 = 4/7
в) 1/3 : 4
Обратное значение для 4 — это 1/4.
1/3 : 4 = 1/3 * 1/4 = (1 * 1) / (3 * 4) = 1/12
г) 10/21 : 5
Обратное значение для 5 — это 1/5.
10/21 : 5 = 10/21 * 1/5 = (10 * 1) / (21 * 5) = 10/105
Теперь упростим дробь 10/105, разделив числитель и знаменатель на 5:
10/105 = 2/21
д) 20/9 : 8
Обратное значение для 8 — это 1/8.
20/9 : 8 = 20/9 * 1/8 = (20 * 1) / (9 * 8) = 20/72
Упростим дробь 20/72, разделив числитель и знаменатель на 4:
20/72 = 5/18
е) 56/13 : 7
Обратное значение для 7 — это 1/7.
56/13 : 7 = 56/13 * 1/7 = (56 * 1) / (13 * 7) = 56/91
Эту дробь нельзя упростить, так что оставляем как есть: 56/91.
ж) 14/15 : 12
Обратное значение для 12 — это 1/12.
14/15 : 12 = 14/15 * 1/12 = (14 * 1) / (15 * 12) = 14/180
Упростим дробь, разделив числитель и знаменатель на 2:
14/180 = 7/90
з) 27/11 : 18
Обратное значение для 18 — это 1/18.
27/11 : 18 = 27/11 * 1/18 = (27 * 1) / (11 * 18) = 27/198
Упростим дробь, разделив числитель и знаменатель на 9:
27/198 = 3/22
Математика