Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 366 Петерсон — Подробные Ответы
a) ab/n : 3a/n = ab/3a = ab·n/n·3a = b·1/1·3 = b/3;
б) 3/5d : c/10 = 3/5d · 10/c = 3·10/5d·c = 6/cd;
B) 4x^2 : x = 4x^2/x = 4x^3/x = 4x^2;
r) b^3 : b^2 = b^3 · 7a/b^2 = b^3 · 7a/b^2 = 7ab.
a) Для первого пункта a) мы видим дробь ab/n, которая равна дроби 3a/n. Далее эта дробь упрощается до ab/3a, затем до выражения ab·n/n·3a. После сокращения получаем b·1/1·3, что в итоге равно b/3.
б) Во втором пункте б) мы имеем дробь 3/5d, которая равна дроби c/10. Перемножив числители и знаменатели, получаем 3·10/5d·c, что в итоге равно 6/cd.
B) В третьем пункте B) мы видим выражение 4x^2, которое делится на x. В результате получаем 4x^2/x, что равно 4x^3/x, и в итоге 4x^2.
r) Наконец, в последнем пункте r) дана дробь b^3/b^2, которая равна b^3·7a/b^2. Сократив, получаем 7ab.
Математика