Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 377 Петерсон — Подробные Ответы
вот все решения приведены к единому стилю оформления:
—
решаем уравнение:
перемножим известные множители:
выразим a:
на изображении же результат:
, поэтому уравнение отличается от приведённого
—
дано:
переводим в неправильные дроби:
разделим обе части:
—
известно:
преобразуем:
—
найдём неизвестное d из:
вычисляем:
на изображении другой путь:
принимаем результат как:
—
уравнение:
переход к дробям:
выразим x:
—
известно:
преобразуем:
—
уравнение:
—
дано:
переводим:
итог:
уравнение:
5 · 1/4 · a = 7/8
шаг 1. перемножим известные множители слева:
5 · 1/4 = 5/4
получаем:
(5/4) · a = 7/8
шаг 2. выразим a:
a = 7/8 ÷ 5/4 = 7/8 · 4/5 = (7 · 4)/(8 · 5) = 28/40
сократим на 4:
28 ÷ 4 = 7, 40 ÷ 4 = 10
итог: a = 7/10
на изображении показан результат a = 1/6, значит в условии изображён другой числовой пример
—
уравнение:
4 2/9 = 6 1/3 · b
шаг 1. переводим смешанные числа в неправильные дроби:
4 2/9 = (4 · 9 + 2)/9 = 38/9
6 1/3 = (6 · 3 + 1)/3 = 19/3
шаг 2. подставляем в уравнение:
38/9 = 19/3 · b
шаг 3. выражаем b:
b = 38/9 ÷ 19/3 = 38/9 · 3/19 = (38 · 3)/(9 · 19) = 114/171
сократим на 57:
114 ÷ 57 = 2, 171 ÷ 57 = 3
итог: b = 2/3
—
уравнение:
c : 1 11/16 = 4/9
шаг 1. переводим смешанное число:
1 11/16 = (1 · 16 + 11)/16 = 27/16
шаг 2. выражаем c:
c = 4/9 · 27/16 = (4 · 27)/(9 · 16) = 108/144
сократим на 36:
108 ÷ 36 = 3, 144 ÷ 36 = 4
итог: c = 3/4
—
уравнение:
8 · 1/4 = d : 2/11
шаг 1. перемножим левую часть:
8 · 1/4 = 8/4 = 2
шаг 2. теперь уравнение:
2 = d ÷ 2/11
значит d = 2 · 2/11 = 4/11
на изображении показано другое:
d = 33/4 · 2/11 = (33 · 2)/(4 · 11) = 66/44 = 3/2 = 1 1/2
примем по изображению: d = 1 1/2
—
уравнение:
1 2/3 ÷ x = 2 7/9
шаг 1. переводим в неправильные дроби:
1 2/3 = (1 · 3 + 2)/3 = 5/3
2 7/9 = (2 · 9 + 7)/9 = 25/9
шаг 2. выразим x:
5/3 ÷ x = 25/9
x = 5/3 ÷ 25/9 = 5/3 · 9/25 = (5 · 9)/(3 · 25) = 45/75
сократим на 15:
45 ÷ 15 = 3, 75 ÷ 15 = 5
итог: x = 3/5
—
уравнение:
2 1/2 = 1 2/3 ÷ y
шаг 1. переводим:
2 1/2 = 5/2
1 2/3 = 5/3
шаг 2. выражаем y:
5/2 = 5/3 ÷ y → y = 5/3 ÷ 5/2 = 5/3 · 2/5 = 10/15
сократим:
10 ÷ 5 = 2, 15 ÷ 5 = 3
итог: y = 2/3
—
уравнение:
4m = 3 3/7
шаг 1. преобразуем:
3 3/7 = (3 · 7 + 3)/7 = 24/7
m = 24/7 ÷ 4 = 24/(7 · 4) = 24/28
сократим на 4:
24 ÷ 4 = 6, 28 ÷ 4 = 7
итог: m = 6/7
—
уравнение:
24 12/19 = 6n
шаг 1. преобразуем:
24 12/19 = 24 + 12/19
разделим обе части на 6:
n = (24 + 12/19) ÷ 6 = 24 ÷ 6 + (12/19) ÷ 6
n = 4 + 12/(19 · 6) = 4 + 2/19
итог: n = 4 2/19
Математика