Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 38 Петерсон — Подробные Ответы
(a+b)-c = (a-c) + b = a + (b-c)
a — (b + c) = (a — b) — c = (a — c) — b
(a · b) : c = (a : c) · b = a · (b : c)
a : (b · c) = (a : b) : c = (a : c) : b
a) (283 + 195) — 83 = (283 — 83) + 195 = 200 + 195 = 395
6) (549 + 678) — 478 = 549 + (678 — 478) = 549 + 200 = 749
B) 756 — (256 + 36) = (756 — 256) — 36 = 500 — 36 = 464
r) 842 — 396 — 4 = 842 — (396 + 4) = 842 — 400 = 442
1) (29 — 720) : 72 = 29 · (720 : 72) = 29 · 10 = 290
e) (18 000 · 56) : 18 = (18 000 : 18) · 56 = 1000 · 56 = 56 000
*) 1250 : (125 · 5) = (1250 : 125) : 5 = 10 : 5 = 2
3) (2430 : 5) : 2 = 2430 : (5 · 2) = 2430 : 10 = 243
1. (a+b)-c = (a-c) + b = a + (b-c)
Это выражение показывает, как можно переставлять скобки и менять порядок операций в сложении и вычитании.
2. a — (b + c) = (a — b) — c = (a — c) — b
Здесь также демонстрируется, как можно менять порядок операций в вычитании с использованием скобок.
3. (a · b) : c = (a : c) · b = a · (b : c)
Это правило показывает, как можно распределять деление в произведении.
4. a : (b · c) = (a : b) : c = (a : c) : b
Здесь показано, как деление может быть распределено через произведение.
Примеры:
a) (283 + 195) — 83
Сначала складываем 283 и 195, затем вычитаем 83:
(283 + 195) — 83 = (283 — 83) + 195 = 200 + 195 = 395
6) (549 + 678) — 478
Сначала складываем 549 и 678, затем вычитаем 478:
(549 + 678) — 478 = 549 + (678 — 478) = 549 + 200 = 749
B) 756 — (256 + 36)
Сначала вычитаем сумму 256 и 36 из 756:
756 — (256 + 36) = (756 — 256) — 36 = 500 — 36 = 464
r) 842 — 396 — 4
Сначала вычитаем сумму 396 и 4 из 842:
842 — 396 — 4 = 842 — (396 + 4) = 842 — 400 = 442
1) (29 — 720) : 72
Сначала делим разность между 720 и 29 на 72:
(29 — 720) : 72 = 29 · (720 : 72) = 29 · 10 = 290
e) (18 000 · 56) : 18
Сначала делим произведение 18,000 и 56 на 18:
(18 000 · 56) : 18 = (18 000 : 18) · 56 = 1000 · 56 = 56,000
*) 1250 : (125 · 5)
Сначала делим число на произведение:
1250 : (125 · 5) = (1250 : 125) : 5 = 10 : 5 = 2
3) (2430 : 5) : 2
Сначала делим число на произведение:
(2430 : 5) : 2 = 2430 : (5 · 2) = 2430 : 10 = 243
Математика