Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 384 Петерсон — Подробные Ответы
1) Пешеход будет в пути (всего):
3 1/2 : 4 1/5 = 7 : 21 = 7.5 = 1.5 = 5 (ч).
2) Так как пешеход вышел раньше велосипедиста (на 25 мин = 5/12 ч), то на момент выезда велосипедиста пешеход будет идти до деревни:
5/6 = 5/12 = 10/12 = 5/12 (ч).
3) Велосипедист будет в пути (всего):
3 1/2 : 21 = 7 : 21 = 1/2.21 = 1/2.3 = 1/6 (ч).
4) Сравним 5/12 ч и 1/6 ч: 5/12 > 1/6 ч.
Следовательно, велосипедист успеет догнать пешехода до его прихода в деревню.
Ответ: успеет.
1) Пешеход будет в пути (всего):
Пешеход начал путь в 3 часа 30 минут. Он идет со скоростью 4 1/5 километра в час. Всего ему нужно пройти 7 километров. Таким образом, время, которое пешеход будет в пути, можно рассчитать как 7 километров, разделенные на 4 1/5 километра в час, что равно 7 / (4 1/5) = 7 / (21/5) = 7 * 5/21 = 35/21 = 1.5 часа или 1 час 30 минут.
2) Так как пешеход вышел раньше велосипедиста (на 25 минут), то на момент выезда велосипедиста пешеход будет идти до деревни:
Пешеход вышел на 25 минут раньше велосипедиста, что составляет 5/12 часа. За это время пешеход прошел 5/6 от всего пути, то есть 5/6 от 7 километров, что равно 5/6 * 7 = 35/6 = 5 2/3 километра. Осталось пройти 7 — 5 2/3 = 1 1/3 километра. При скорости 4 1/5 километра в час, это займет 1 1/3 / 4 1/5 = 4/5 часа или 48 минут.
3) Велосипедист будет в пути (всего):
Велосипедист начал путь в 3 часа 55 минут. Он едет со скоростью 21 километр в час. Всего ему нужно проехать 7 километров. Таким образом, время, которое велосипедист будет в пути, можно рассчитать как 7 километров, разделенные на 21 километр в час, что равно 7 / 21 = 1/3 часа или 20 минут.
4) Сравним время, которое потребуется пешеходу, чтобы дойти до деревни (48 минут), и время, которое потребуется велосипедисту, чтобы доехать до деревни (20 минут). Очевидно, что велосипедист успеет догнать пешехода до его прихода в деревню.
Ответ: Велосипедист успеет догнать пешехода до его прихода в деревню.
Математика