Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 39 Петерсон — Подробные Ответы
1) Пусть на выставке х ангорских кошек. Тогда сиамских — 2х, персидских — 6х, а сибирских — (6х — 13) кошек. Всего на выставке 77 кошек. Составим уравнение:
x + 2x + 6x + (6x — 13) = 77
Ответ: х + 2х + 6x + (6x — 13) = 77.
2) Пусть х человек получили двойки. Тогда (x + 3) человек — пятерки, 4х человек — четверки, а (4x — 1) человек — тройки. Всего в классе 32 человека. Составим уравнение:
х + (4x — 1) + 4x + (x + 3) = 32.
1) На выставке представлены разные породы кошек.
— Пусть х — количество ангорских кошек.
— Сиамских кошек в два раза больше, чем ангорских, то есть 2х.
— Персидских кошек в три раза больше, чем сиамских, то есть 6х.
— Сибирских кошек на 13 меньше, чем персидских, то есть (6х — 13).
Всего на выставке 77 кошек. Составим уравнение:
x + 2x + 6x + (6x — 13) = 77
Ответ: х + 2х + 6x + (6x — 13) = 77
2) В классе ученики получили разные оценки.
— Пусть х — количество учеников, получивших двойки.
— Пятерки получили на 3 человека больше, чем двойки, то есть (x + 3).
— Четверки получили в четыре раза больше, чем двойки, то есть 4х.
— Тройки получили на одного человека меньше, чем четверки, то есть (4x — 1).
Всего в классе 32 человека. Составим уравнение:
х + (4x — 1) + 4x + (x + 3) = 32
Математика