1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 429 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Во время каникул Корней решил заработать деньги для своего нового путешествия. На заводе, выпускающем детские велосипеды, он взялся вставлять спицы в колеса и за неделю вставил 8 000 000 спиц по 20 в каждое колесо.
В первый день Корней сделал 5 % всех изготовленных им колёс. В каждый из следующих трёх дней он увеличивал выработку на 50 % от количества колёс, изготовленных в предыдущий день. В пятый день он сделал на 20 000 колёс больше, чем в четвёртый. А в последние два дня количество сделанных им колёс было одинаковым. На сколько больше колёс сделал Корней в последний день, чем в первый?
Краткий ответ:

1. Общее количество изготовленных колес за неделю:
Корней вставил 8 000 000 спиц, а в одном колесе 20 спиц.
Общее количество колес:
8 000 000 ÷ 20 = 400 000 колес.

2. Количество колес, изготовленных в первый день:
Корней сделал 5% от общего числа колес:
400 000 × 0.05 = 20 000 колес.

3. Количество колес во второй день:
Во второй день выработка увеличилась на 50% от первого дня:
20 000 + (20 000 × 0.5) = 20 000 + 10 000 = 30 000 колес.

4. Количество колес в третий день:
В третий день выработка снова увеличилась на 50% от второго дня:
30 000 + (30 000 × 0.5) = 30 000 + 15 000 = 45 000 колес.

5. Количество колес в четвертый день:
В четвертый день выработка увеличилась на 50% от третьего дня:
45 000 + (45 000 × 0.5) = 45 000 + 22 500 = 67 500 колес.

6. Количество колес в пятый день:
В пятый день Корней сделал на 20 000 колес больше, чем в четвертый день:
67 500 + 20 000 = 87 500 колес.

7. Количество колес за шестой и седьмой дни:
Суммарное количество колес за последние два дня:
400 000 — (20 000 + 30 000 + 45 000 + 67 500 + 87 500) =
400 000 — (250 000) = 150 000 колес.
Так как в последние два дня количество сделанных колес одинаково, то за каждый из этих дней Корней сделал:
150 000 ÷ 2 = 75 000 колес.

8. Разница между количеством колес в последний и первый дни:
75 000 — 20 000 = 55 000 колес.

Ответ: на 55 000 колес.

Подробный ответ:

1. Сначала определим общее количество изготовленных колес за неделю.
Корней вставил 8 000 000 спиц, а в одном колесе 20 спиц.
Чтобы найти общее количество колес, нужно разделить общее число спиц на количество спиц в одном колесе:
8 000 000 ÷ 20 = 400 000 колес.

2. В первый день Корней изготовил 5% от общего числа колес.
Чтобы найти это количество, умножаем общее число колес на 5% (или 0.05):
400 000 × 0.05 = 20 000 колес.

3. Во второй день Корней увеличил свою выработку на 50% от количества колес, изготовленных в первый день.
Для этого добавляем к количеству колес первого дня половину этого значения:
20 000 + (20 000 × 0.5) = 20 000 + 10 000 = 30 000 колес.

4. В третий день Корней снова увеличил выработку на 50% от количества колес, изготовленных во второй день.
Добавляем к количеству второго дня половину его значения:
30 000 + (30 000 × 0.5) = 30 000 + 15 000 = 45 000 колес.

5. В четвертый день Корней увеличил выработку на 50% от количества колес, изготовленных в третий день.
Добавляем к количеству третьего дня половину его значения:
45 000 + (45 000 × 0.5) = 45 000 + 22 500 = 67 500 колес.

6. В пятый день Корней изготовил на 20 000 колес больше, чем в четвертый день.
Добавляем к количеству четвертого дня это значение:
67 500 + 20 000 = 87 500 колес.

7. На шестой и седьмой дни осталось общее количество колес за вычетом тех, что Корней сделал за первые пять дней.
Сначала найдем суммарное количество колес, изготовленных за первые пять дней:
20 000 + 30 000 + 45 000 + 67 500 + 87 500 = 250 000 колес.

Теперь вычтем это значение из общего числа колес:
400 000 — 250 000 = 150 000 колес.

Так как в последние два дня количество изготовленных колес было одинаковым, делим это значение пополам:
150 000 ÷ 2 = 75 000 колес в каждый из последних двух дней.

8. Теперь найдем разницу между количеством колес, изготовленных в последний день, и количеством колес, изготовленных в первый день.
Разница равна:
75 000 — 20 000 = 55 000 колес.

Ответ: на 55 000 колес больше.


Математика

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы