Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 43 Петерсон — Подробные Ответы
Русские изобретатели отец и сын Черепановы построили первый паровоз в 1833 году. Он проезжал 1 км за 4 мин. Какое расстояние проезжал этот паровоз за 1 минуту? Вырази его скорость в километрах в час. Во сколько раз паровоз Черепановых шел медленнее современных поездов, средняя скорость которых составляет примерно 90 км/ч?
Задача 1: За 1 минуту паровоз проезжал
Условие: 1 : 4 = 1/4 (км)
Решение: Чтобы найти расстояние, пройденное паровозом за 1 минуту, нужно разделить 1 на 4. Таким образом, за 1 минуту паровоз проезжал 1/4 км.
Задача 2: Скорость паровоза
Условие: 1/4 км/мин = 60 : 4 = 15 (км/ч)
Решение: Чтобы найти скорость паровоза в км/ч, нужно разделить 60 км (расстояние, пройденное за 1 час) на 4 (количество минут в 1 часе). Таким образом, скорость паровоза составляла 15 км/ч.
Задача 3: Сравнение со скоростью современных поездов
Условие: 90 : 15 = 6 (раз)
Решение: Чтобы найти, во сколько раз паровоз Черепановых шел медленнее современных поездов, нужно разделить скорость современных поездов (90 км/ч) на скорость паровоза (15 км/ч). Таким образом, паровоз Черепановых шел в 6 раз медленнее современных поездов.
Задача 1: За 1 минуту паровоз проезжал
В этой задаче дано, что за 1 минуту паровоз проезжал расстояние, равное 1 : 4. Чтобы найти это расстояние, нужно разделить 1 на 4. В результате получаем, что за 1 минуту паровоз проезжал 1/4 км.
Задача 2: Скорость паровоза
Согласно условию, скорость паровоза составляла 1/4 км/мин. Чтобы перевести эту скорость в км/ч, нужно разделить 60 км (расстояние, пройденное за 1 час) на 4 (количество минут в 1 часе). В результате получаем, что скорость паровоза была равна 15 км/ч.
Задача 3: Сравнение со скоростью современных поездов
В этой задаче говорится, что паровоз Черепановых шел медленнее современных поездов в 90 : 15 = 6 раз. Чтобы найти, во сколько раз паровоз Черепановых шел медленнее, нужно разделить скорость современных поездов (90 км/ч) на скорость паровоза (15 км/ч). В результате получаем, что паровоз Черепановых шел в 6 раз медленнее современных поездов.
Математика