Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 452 Петерсон — Подробные Ответы
1. 210 : 7 = 30; 30 · 20 = 600; 600 — 240 = 360; 360 : 18 = 20; 20 · 5 = 100.
2. 34 · 5 = 170; 170 + 190 = 360; 360 : 60 = 6; 6 · 15 = 90; 90 — 58 = 32.
3. 56 — 8 = 48; 48 : 16 = 3; 3 · 80 = 240; 240 : 2 = 120; 120 — 23 = 97.
4. 39 + 42 = 81; 81 : 9 = 9; 9 · 40 = 360; 360 — 40 = 320; 320 : 5 = 64.
5. 250 — 90 = 160; 160 : 40 = 4; 4 · 7 = 28; 28 + 19 = 47; 47 · 2 = 94.
6. 4500 : 50 = 90; 90 · 6 = 540; 540 : 27 = 20; 20 — 14 = 6; 6 · 16 = 96.
Полученный ряд чисел: 100, 32, 97, 64, 94, 96.
Каждое следующее число, стоящее на нечетном месте, на 3 меньше предыдущего, стоящего на нечетном месте; каждое следующее число, стоящее на четном месте, на 32 больше предыдущего, стоящего на четном месте.
Тогда, два следующих числа:
94 — 3 = 91;
96 + 32 = 128.
Ответ: 91 и 128.
Первый блок вычислений:
210 разделить на 7 равно 30
30 умножить на 20 равно 600
600 минус 240 равно 360
360 разделить на 18 равно 20
20 умножить на 5 равно 100
Второй блок вычислений:
34 умножить на 5 равно 170
170 плюс 190 равно 360
360 разделить на 60 равно 6
6 умножить на 15 равно 90
90 минус 58 равно 32
Третий блок вычислений:
56 минус 8 равно 48
48 разделить на 16 равно 3
3 умножить на 80 равно 240
240 разделить на 2 равно 120
120 минус 23 равно 97
Четвертый блок вычислений:
39 плюс 42 равно 81
81 разделить на 9 равно 9
9 умножить на 40 равно 360
360 минус 40 равно 320
320 разделить на 5 равно 64
Пятый блок вычислений:
250 минус 90 равно 160
160 разделить на 40 равно 4
4 умножить на 7 равно 28
28 плюс 19 равно 47
47 умножить на 2 равно 94
Шестой блок вычислений:
4500 разделить на 50 равно 90
90 умножить на 6 равно 540
540 разделить на 27 равно 20
20 минус 14 равно 6
6 умножить на 16 равно 96
Полученный ряд чисел: 100, 32, 97, 64, 94, 96.
Закономерность:
Каждое следующее число, стоящее на нечетном месте, на 3 меньше предыдущего, стоящего на нечетном месте.
Каждое следующее число, стоящее на четном месте, на 32 больше предыдущего, стоящего на четном месте.
Таким образом, два следующих числа:
94 — 3 = 91
96 + 32 = 128
Ответ: 91 и 128.
Математика