1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 456 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Переведи высказывания с математического языка на русский, если а, b, с ? N. Сравни высказывания: что в них общего и чем они отличаются? Какую форму записи этих высказываний ты находишь более удобной?
1) (a · b) : c = (a : c) · b и a/c · b = (a · b)/c;
2) a : (b · c) = (a : b) : c и a/b : c = a/(b · c);
3) a : b = (a · c) : (b · c) и a/b = (a · c)/(b · c);
4) a : b = (a : c) : (b : c) и a/b = (a : c)/(b : c).
Краткий ответ:

1) (a · b) : c = (a : c) · b → чтобы разделить произведение двух чисел на число, можно разделить первый множитель на это число, а затем, полученное частное умножить на второй множитель.

a : b = a · b → чтобы умножить дробь на число, надо числитель умножить на это число, а знаменатель оставить прежним.

2) a : (b · c) = (a : b) : c → чтобы разделить число на произведение чисел, можно это число разделить на первый множитель, а затем, полученный результат разделить на второй множитель.

a : c = a : b → чтобы разделить дробь на число, надо знаменатель умножить на это число, а числитель оставить прежним.

3) a : b = (a · c) : (b · c) — частное не изменится, если делимое и делитель умножить на одно и тоже число.

a/b = a·c/b·c → дробь не изменится, если числитель и знаменатель умножить на одно и тоже число.

4) a : b = (a : c) : (b : c) → частное не изменится, если делимое и делитель разделить на одно и тоже число.

a/b = a/c : b/c → дробь не изменится, если числитель и знаменатель разделить на одно и тоже число.

Высказывания каждого пункта отличаются только записью (слева знак деления записан «:», а справа — чертой). Вторая форма записи более удобна.

Подробный ответ:

Первый пункт показывает, что для того, чтобы разделить произведение двух чисел на число, можно разделить первый множитель на это число, а затем полученное частное умножить на второй множитель. Например, если у нас есть выражение (a * b) / c, то его можно представить как (a / c) * b.

Также в первом пункте говорится, что для умножения дроби на число, нужно числитель умножить на это число, а знаменатель оставить прежним. Например, если у нас есть дробь a/b, и мы хотим умножить ее на число c, то получится (a*c)/b.

Второй пункт объясняет, что для того, чтобы разделить число на произведение чисел, можно это число разделить на первый множитель, а затем полученный результат разделить на второй множитель. Например, если у нас есть выражение a / (b * c), то его можно представить как (a / b) / c.

Также во втором пункте говорится, что для деления дроби на число, нужно знаменатель умножить на это число, а числитель оставить прежним. Например, если у нас есть дробь a/b, и мы хотим разделить ее на число c, то получится a/(b*c).

Третий пункт показывает, что частное не изменится, если делимое и делитель умножить на одно и то же число. Например, если у нас есть дробь a/b, и мы умножим числитель и знаменатель на число c, то получится (a*c)/(b*c), что равно a/b.

Четвертый пункт объясняет, что частное не изменится, если делимое и делитель разделить на одно и то же число. Например, если у нас есть дробь a/b, и мы разделим числитель и знаменатель на число c, то получится (a/c)/(b/c), что равно a/b.

Высказывания каждого пункта отличаются только записью (слева знак деления записан «:», а справа — чертой). Вторая форма записи более удобна.


Математика

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы