Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 465 Петерсон — Подробные Ответы
Катамаран за 12 минут проплыл 12а метров. Скорость сближения лодки с катамараном равна (b — a) метров в минуту. Лодка догонит катамаран через 12a : (b — a) минут.
Велосипедист за 20 минут преодолел 20c метров. Скорость удаления велосипедиста от пешехода равна (c — d) метров в минуту. Через 5 минут после выхода пешехода между ними будет 20c + 5(c — d) метров.
Скорость второй машины равна (m — 10) : 9 км/ч. Скорость удаления машин равна (m + m · 10 : 9) км/ч. Через 2 часа между машинами будет k + 2(m + m · 10 : 9) километров.
Товарный поезд за 3 часа прошел 3x километров. Между поездами стало (d — 3x) километров. Скорость сближения поездов равна (x + y) км/ч. Поезда встретятся через (d — 3x) : (x + y) часов.
Катамаран за 12 минут проплыл 12a метров. Скорость сближения лодки с катамараном равна (b — a) метров в минуту. Для того, чтобы найти, через какое время лодка догонит катамаран, нужно расстояние, которое проплыл катамаран (12a метров), разделить на скорость сближения (b — a) метров в минуту. Таким образом, лодка догонит катамаран через 12a : (b — a) минут.
Велосипедист за 20 минут преодолел 20c метров. Скорость удаления велосипедиста от пешехода равна (c — d) метров в минуту. Через 5 минут после выхода пешехода расстояние между ними будет равно 20c + 5(c — d) метров. Это связано с тем, что за 5 минут пешеход пройдет расстояние 5(c — d) метров, а велосипедист продолжит двигаться со скоростью (c — d) метров в минуту.
Скорость второй машины равна (m — 10) : 9 км/ч. Скорость удаления машин равна (m + m · 10 : 9) км/ч. Через 2 часа расстояние между машинами будет k + 2(m + m · 10 : 9) километров. Это объясняется тем, что за 2 часа каждая машина проедет расстояние, равное 2(m + m · 10 : 9) километров.
Товарный поезд за 3 часа прошел 3x километров. Между поездами стало (d — 3x) километров. Скорость сближения поездов равна (x + y) км/ч. Поезда встретятся через (d — 3x) : (x + y) часов. Это связано с тем, что за время, равное (d — 3x) : (x + y) часов, поезда сблизятся на расстояние (d — 3x) километров.
Математика