Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 466 Петерсон — Подробные Ответы
1) Робинзон Крузо нашел: 24 × 54 = 1296 (зерен) — риса; 27 × 48 = 1296 (зерен) — ячменя.
2) Сначала он посеял по:
1296 · 2 : 3 = 2592 : 3 = 864 (зерен) — каждого вида.
3) После этого у него осталось по: 1296 — 864 = 432 (зерна) — каждого вида.
4) У Робинзона Крузо выросло по 432 колоса риса и ячменя.
5) У Робинзона стало:
432 × 54 = 23 328 (зерен) — риса; 432 × 48 = 20 736 (зерен) — ячменя.
6) Всего у Крузо было: 1296 × 2 = 2592 (зерен).
7) Всего у Крузо стало: 23 328 + 20 736 = 44 064 (зерен).
8) Стало больше зерен, чем нашел, в: 44 064 : 2592 = 17 (раз).
Ответ: в 17 раз.
1) Робинзон Крузо нашел:
— 24 мешка риса, по 54 зерна в каждом.
24 × 54 = 1296 зерен риса.
— 27 мешков ячменя, по 48 зерен в каждом.
27 × 48 = 1296 зерен ячменя.
2) Сначала он посеял:
— Всего зерен каждого вида: 1296 × 2 = 2592.
— Он распределил зерна в соотношении 2:3.
2592 ÷ 3 = 864 зерна каждого вида для посева.
3) После посева у него осталось:
— 1296 — 864 = 432 зерна каждого вида.
4) У Робинзона Крузо выросло:
— По 432 колоса риса и ячменя.
5) После сбора урожая у Робинзона стало:
— Риса: 432 × 54 = 23328 зерен.
— Ячменя: 432 × 48 = 20736 зерен.
6) Всего у Крузо было:
— Первоначально найдено: 1296 × 2 = 2592 зерна.
7) Всего у Крузо стало:
— Рис + ячмень: 23328 + 20736 = 44064 зерна.
8) Стало больше зерен, чем нашел, в:
— 44064 ÷ 2592 = 17 раз.
Ответ: в 17 раз.
Математика