1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 468 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
На тренировке в 50-метровом бассейне два пловца стартовали одновременно на дистанцию 200 м. Один плыл кролем, другой — брассом. На рисунке приведены графики их движения:
1) Сколько времени затратили пловцы на каждые 50 м и на всю дистанцию?
2) Сколько рази на каком расстоянии от стартовой стенки бассейна встречались пловцы?
3) С какой скоростью плыл каждый из спортсменов?
4) На сколько секунд раньше финишировал первый пловец?
5) На сколько метров обогнал первый пловец второго к моменту финиша?
Краткий ответ:

Первый пловец затрачивал 30 секунд на преодоление каждых 50 метров дистанции, а всю дистанцию он проплыл за 120 секунд. Второй пловец затрачивал 40 секунд на каждые 50 метров, а всю дистанцию проплыл за 160 секунд.

Во время заплыва пловцы встретились три раза — на отметках 42 метра, 14 метров и 28 метров.

Скорость первого пловца составляла 50 метров, разделенные на 30 секунд, что равно 5/3 метра в секунду или примерно 1,67 метра в секунду. Скорость второго пловца была 50 метров, разделенные на 40 секунд, что равно 5/4 метра в секунду или примерно 1,25 метра в секунду.

Первый пловец финишировал на 40 секунд раньше второго, так как 160 секунд минус 120 секунд равно 40 секундам.

К моменту финиша первый пловец обогнал второго на 50 метров, поскольку когда первый достиг финиша, второй находился на противоположной стороне бассейна.

Подробный ответ:

Первый пловец затрачивал 30 секунд на преодоление каждых 50 метров дистанции. Всю дистанцию он проплыл за 120 секунд. Второй пловец затрачивал 40 секунд на каждые 50 метров, а всю дистанцию проплыл за 160 секунд.

Во время заплыва пловцы встретились три раза — на отметках 42 метра, 14 метров и 28 метров.

Скорость первого пловца была 50 метров, разделенные на 30 секунд, что равно 5/3 метра в секунду или примерно 1,67 метра в секунду. Скорость второго пловца была 50 метров, разделенные на 40 секунд, что равно 5/4 метра в секунду или примерно 1,25 метра в секунду.

Первый пловец финишировал на 40 секунд раньше второго. Это можно вычислить, так как 160 секунд минус 120 секунд равно 40 секундам.

К моменту финиша первый пловец обогнал второго на 50 метров. Это произошло потому, что когда первый достиг финиша, второй находился на противоположной стороне бассейна.


Математика

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы