Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 494 Петерсон — Подробные Ответы
а) \( \frac{3}{4} x = 45 \)
\( x = 45 \cdot \frac{4}{3} = 60 \)
б) \( \frac{8}{7} x = 24 \)
\( x = 24 \cdot \frac{7}{8} = 21 \)
в) \( \frac{2}{9} x = 18 \)
\( x = 18 \cdot \frac{9}{2} = 81 \)
г) \( \frac{10}{3} x = 25 \)
\( x = 25 \cdot \frac{3}{10} = 7.5 \)
д) \( \frac{11}{20} x = \frac{33}{80} \)
\( x = \frac{33}{80} \cdot \frac{20}{11} = \frac{33 \cdot 20}{80 \cdot 11} = \frac{66}{11} = 6 \)
е) \( \frac{5}{7} x = 2\frac{1}{7} = \frac{15}{7} \)
\( x = \frac{15}{7} \cdot \frac{7}{5} = 3 \)
ж) \( 0.06 x = 48 \)
\( x = \frac{48}{0.06} = 800 \)
з) \( 1.5 x = 6\frac{3}{4} = \frac{27}{4} \)
\( x = \frac{27}{4} \cdot \frac{2}{3} = \frac{27 \cdot 2}{4 \cdot 3} = \frac{27}{6} = 4.5 \)
и) \( \frac{7}{8} x = a \)
\( x = a \cdot \frac{8}{7} \)
к) \( \frac{5}{3} x = b \)
\( x = b \cdot \frac{3}{5} \)
л) \( 0.2 x = c \)
\( x = c \cdot 5 \)
м) \( 2.4 x = d \)
\( x = d \cdot \frac{1}{2.4} = d \cdot \frac{5}{12} \)
а) 3/4 его составляют 45.
Мы можем записать это уравнение как:
(3/4) * x = 45
Чтобы найти x, умножим обе стороны на 4/3:
x = 45 * (4/3) = 60
Ответ: x = 60.
б) 8/7 его составляют 24.
Записываем уравнение:
(8/7) * x = 24
Умножим обе стороны на 7/8:
x = 24 * (7/8) = 21
Ответ: x = 21.
в) 2/9 его составляют 18.
Записываем уравнение:
(2/9) * x = 18
Умножим обе стороны на 9/2:
x = 18 * (9/2) = 81
Ответ: x = 81.
г) 10/3 его составляют 25.
Записываем уравнение:
(10/3) * x = 25
Умножим обе стороны на 3/10:
x = 25 * (3/10) = 7.5
Ответ: x = 7.5.
д) 11/20 его составляют 33/80.
Записываем уравнение:
(11/20) * x = 33/80
Умножим обе стороны на 20/11:
x = (33/80) * (20/11)
Упрощаем:
x = (33 * 20) / (80 * 11) = 660 / 880 = 6 / 11
Ответ: x = 6 / 11.
е) 5/7 его составляют 2 1/7.
Сначала преобразуем смешанное число в неправильную дробь:
2 1/7 = 15/7
Теперь записываем уравнение:
(5/7) * x = 15/7
Умножим обе стороны на 7/5:
x = (15/7) * (7/5) = 3
Ответ: x = 3.
ж) 6% его составляют 48.
Записываем уравнение:
0.06 * x = 48
Чтобы найти x, делим обе стороны на 0.06:
x = 48 / 0.06 = 800
Ответ: x = 800.
з) 150% его составляют 6 3/4.
Сначала преобразуем смешанное число в неправильную дробь:
6 3/4 = 27/4
Теперь записываем уравнение:
1.5 * x = 27/4
Делим обе стороны на 1.5 (или умножаем на 2/3):
x = (27/4) * (2/3) = (27 * 2) / (4 * 3) = 54 / 12 = 4.5
Ответ: x = 4.5.
и) 7/8 его составляют a.
Записываем уравнение:
(7/8) * x = a
Чтобы найти x, умножаем обе стороны на 8/7:
x = a * (8/7)
Ответ: x = a * (8/7).
к) 5/3 его составляют b.
Записываем уравнение:
(5/3) * x = b
Чтобы найти x, умножаем обе стороны на 3/5:
x = b * (3/5)
Ответ: x = b * (3/5).
л) 20% его составляют c.
Записываем уравнение:
0.2 * x = c
Чтобы найти x, делим обе стороны на 0.2:
x = c / 0.2 = c * 5
Ответ: x = c * 5.
м) 240% его составляют d.
Записываем уравнение:
2.4 * x = d
Чтобы найти x, делим обе стороны на 2.4:
x = d / 2.4
Ответ: x = d / 2.4.
Математика