Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 503 Петерсон — Подробные Ответы
1) Машины иностранных марок составляют 7 : a = 7 / a (часть) машин. Ответ: 7 / a часть машин.
2) Девочки составляют b : 32 = b / 32 (часть) всех учащихся класса. Ответ: b / 32 часть всех учащихся.
3) На самостоятельную работу и проверку ушло (c + 3) минут. На самостоятельную работу и проверку ушла (c + 3) : 45 = (c + 3) / 45 (часть) урока. Ответ: (c + 3) / 45 часть урока.
4) Осталось прочитать (d – 28) страниц. Ане осталось прочитать (d – 28) : d = (d – 28) / d (часть) книги. Ответ: (d – 28) / d часть книги.
5) Всего в палатку привезли (m + n + 30) килограммов фруктов. До обеда продали 60 : (m + n + 30) = 60 / (m + n + 30) (часть) привезенных фруктов. Ответ: 60 / (m + n + 30) часть привезенных фруктов.
6) Во второй день турист прошел 2x километра, а в третий (2x – 5) километров. За три дня турист прошел (x + 2x + (2x – 5)) километров. За три дня турист прошел (x + 2x + (2x – 5)) : 90 = (5x – 5) : 90 = (5x – 5) / 90 (часть) пути. Ответ: (5x – 5) / 90 часть пути.
1) Машины иностранных марок составляют 7 : a, что означает, что доля машин иностранных марок равна отношению числа таких машин к общему количеству машин. Это выражается формулой 7 / a, где 7 – количество машин иностранных марок, а a – общее количество машин. Таким образом, ответ: 7 / a часть машин.
2) Девочки составляют b : 32, то есть доля девочек в классе равна отношению их числа к общему числу учащихся в классе. Формула для нахождения этой доли выглядит как b / 32, где b – количество девочек, а 32 – общее количество учащихся. Ответ: b / 32 часть всех учащихся.
3) На самостоятельную работу и проверку ушло (c + 3) минут. Чтобы определить, какую часть урока это составило, нужно разделить потраченное время на общую продолжительность урока. Формула будет выглядеть так: (c + 3) : 45, где (c + 3) – общее время, затраченное на работу и проверку, а 45 – продолжительность урока в минутах. Упрощая, получаем (c + 3) / 45. Ответ: (c + 3) / 45 часть урока.
4) Осталось прочитать (d – 28) страниц. Чтобы найти долю оставшейся части книги, нужно разделить количество оставшихся страниц на общее количество страниц в книге. Формула: (d – 28) : d, где (d – 28) – число оставшихся страниц, а d – общее число страниц. После упрощения получается (d – 28) / d. Ответ: (d – 28) / d часть книги.
5) Всего в палатку привезли (m + n + 30) килограммов фруктов. До обеда продали 60 килограммов. Чтобы вычислить, какую часть всех привезенных фруктов продали до обеда, нужно разделить количество проданных фруктов на их общее количество. Формула: 60 : (m + n + 30), где 60 – проданное количество, а (m + n + 30) – общее количество фруктов. Упрощая, получаем 60 / (m + n + 30). Ответ: 60 / (m + n + 30) часть привезенных фруктов.
6) Во второй день турист прошел 2x километра, а в третий – (2x – 5) километров. За три дня он преодолел расстояние, равное сумме всех пройденных километров, то есть (x + 2x + (2x – 5)) километров. Чтобы определить, какую часть пути он прошел за три дня, нужно разделить общее пройденное расстояние на весь путь, равный 90 километрам. Формула: (x + 2x + (2x – 5)) : 90. Упрощая, получаем (5x – 5) : 90, а затем (5x – 5) / 90. Ответ: (5x – 5) / 90 часть пути.
Математика