Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 51 Петерсон — Подробные Ответы
С одной пасеки собрали 1350 кг меда, что составляет 5/8 меда, собранного со второй насеки. На какой пасеке было больше ульев и насколько, если с каждого улья получили по 90 кг меда?
На второй пасеке собрали 2160 кг меда.
Расчет: 1350 делить на 5 умножить на 8, затем вычесть 8.
На первой пасеке было 15 ульев.
Расчет: 1350 делить на 90.
На второй пасеке оказалось 24 улья.
Расчет: 2160 делить на 90.
Разница в количестве ульев:
На второй пасеке на 9 ульев больше, чем на первой.
На второй пасеке собрали 2160 кг меда.
— Расчет:
— 1350 разделили на 5, получили 270.
— 270 умножили на 8, получили 2160.
— Вычли 8 для окончательного результата.
На первой пасеке было 15 ульев.
— Расчет:
— 1350 разделили на 90.
На второй пасеке оказалось 24 улья.
— Расчет:
— 2160 разделили на 90.
Разница в количестве ульев:
— На второй пасеке на 9 ульев больше, чем на первой.
— Вычисление:
— Разница между количеством ульев на второй и первой пасеке: 24 минус 15.
Математика