Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 518 Петерсон — Подробные Ответы
I.
6 + 9 = 15;
2 · 9 = 18;
20 — 3 = 17;
54 : 9 = 6;
13 — 5 = 8;
50 · 5 = 250;
42 + 8 = 50;
160 : 2 = 80;
50 + 60 = 110;
14 · 5 = 70;
32 + 11 = 43;
63 : 3 = 21;
46 + 8 = 54;
30 : 15 = 2.
II.
7 + 8 = 15;
3 · 4 = 12;
20 — 4 = 16;
49 : 7 = 7;
12 — 7 = 5;
9 · 30 = 270;
53 + 7 = 60;
240 : 6 = 40;
50 + 70 = 120;
13 · 3 = 39;
32 + 12 = 44;
88 : 4 = 22;
32 + 9 = 41;
36 : 18 = 2.
III.
9 + 5 = 14;
5 · 6 = 30;
20 — 5 = 15;
48 : 6 = 8;
11 — 4 = 7;
40 · 7 = 280;
15 + 5 = 20;
180 : 3 = 60;
50 + 80 = 130;
32 + 13 = 45;
46 : 2 = 23;
25 + 7 = 32;
38 : 19 = 2.
IV.
8 + 4 = 12;
8 · 3 = 24;
20 — 6 = 14;
81 : 9 = 9;
15 — 9 = 6;
6 · 60 = 360;
31 + 9 = 40;
450 : 5 = 50;
50 + 90 = 140;
32 + 14 = 46;
39 : 3 = 13;
56 + 8 = 64;
54 : 27 = 2.
V.
6 + 7 = 13;
7 · 2 = 14;
20 — 7 = 13;
63 : 7 = 9;
14 — 6 = 8;
80 · 4 = 320;
47 + 3 = 50;
640 : 8 = 80;
70 + 30 = 100;
19 · 2 = 38;
52 : 4 = 13;
69 + 3 = 72;
28 : 14 = 2.
VI.
5 + 6 = 11;
4 · 4 = 16;
20 — 8 = 12;
36 : 9 = 4;
16 — 7 = 9;
70 · 8 = 560;
26 + 4 = 30;
150 : 3 = 50;
18 · 4 = 72;
32 + 16 = 48;
72 : 2 = 36;
28 + 5 = 33;
64 : 32 = 2.
В первом столбце (I.) мы видим следующие примеры:
6 + 9 = 15 — сложение двух чисел, результат 15.
2 · 9 = 18 — умножение двух чисел, результат 18.
20 — 3 = 17 — вычитание, результат 17.
54 : 9 = 6 — деление, результат 6.
13 — 5 = 8 — вычитание, результат 8.
50 · 5 = 250 — умножение, результат 250.
42 + 8 = 50 — сложение, результат 50.
160 : 2 = 80 — деление, результат 80.
50 + 60 = 110 — сложение, результат 110.
14 · 5 = 70 — умножение, результат 70.
32 + 11 = 43 — сложение, результат 43.
63 : 3 = 21 — деление, результат 21.
46 + 8 = 54 — сложение, результат 54.
30 : 15 = 2 — деление, результат 2.
Во втором столбце (II.) представлены следующие примеры:
7 + 8 = 15 — сложение, результат 15.
3 · 4 = 12 — умножение, результат 12.
20 — 4 = 16 — вычитание, результат 16.
49 : 7 = 7 — деление, результат 7.
12 — 7 = 5 — вычитание, результат 5.
9 · 30 = 270 — умножение, результат 270.
53 + 7 = 60 — сложение, результат 60.
240 : 6 = 40 — деление, результат 40.
50 + 70 = 120 — сложение, результат 120.
13 · 3 = 39 — умножение, результат 39.
32 + 12 = 44 — сложение, результат 44.
88 : 4 = 22 — деление, результат 22.
32 + 9 = 41 — сложение, результат 41.
36 : 18 = 2 — деление, результат 2.
В третьем столбце (III.) представлены следующие примеры:
9 + 5 = 14 — сложение, результат 14.
5 · 6 = 30 — умножение, результат 30.
20 — 5 = 15 — вычитание, результат 15.
48 : 6 = 8 — деление, результат 8.
11 — 4 = 7 — вычитание, результат 7.
40 · 7 = 280 — умножение, результат 280.
15 + 5 = 20 — сложение, результат 20.
180 : 3 = 60 — деление, результат 60.
50 + 80 = 130 — сложение, результат 130.
32 + 13 = 45 — сложение, результат 45.
46 : 2 = 23 — деление, результат 23.
25 + 7 = 32 — сложение, результат 32.
38 : 19 = 2 — деление, результат 2.
В четвертом столбце (IV.) представлены следующие примеры:
8 + 4 = 12 — сложение, результат 12.
8 · 3 = 24 — умножение, результат 24.
20 — 6 = 14 — вычитание, результат 14.
81 : 9 = 9 — деление, результат 9.
15 — 9 = 6 — вычитание, результат 6.
6 · 60 = 360 — умножение, результат 360.
31 + 9 = 40 — сложение, результат 40.
450 : 5 = 50 — деление, результат 50.
50 + 90 = 140 — сложение, результат 140.
32 + 14 = 46 — сложение, результат 46.
39 : 3 = 13 — деление, результат 13.
56 + 8 = 64 — сложение, результат 64.
54 : 27 = 2 — деление, результат 2.
В пятом столбце (V.) представлены следующие примеры:
6 + 7 = 13 — сложение, результат 13.
7 · 2 = 14 — умножение, результат 14.
20 — 7 = 13 — вычитание, результат 13.
63 : 7 = 9 — деление, результат 9.
14 — 6 = 8 — вычитание, результат 8.
80 · 4 = 320 — умножение, результат 320.
47 + 3 = 50 — сложение, результат 50.
640 : 8 = 80 — деление, результат 80.
70 + 30 = 100 — сложение, результат 100.
19 · 2 = 38 — умножение, результат 38.
52 : 4 = 13 — деление, результат 13.
69 + 3 = 72 — сложение, результат 72.
28 : 14 = 2 — деление, результат 2.
В шестом столбце (VI.) представлены следующие примеры:
5 + 6 = 11 — сложение, результат 11.
4 · 4 = 16 — умножение, результат 16.
20 — 8 = 12 — вычитание, результат 12.
36 : 9 = 4 — деление, результат 4.
16 — 7 = 9 — вычитание, результат 9.
70 · 8 = 560 — умножение, результат 560.
26 + 4 = 30 — сложение, результат 30.
150 : 3 = 50 — деление, результат 50.
18 · 4 = 72 — умножение, результат 72.
32 + 16 = 48 — сложение, результат 48.
72 : 2 = 36 — деление, результат 36.
28 + 5 = 33 — сложение, результат 33.
64 : 32 = 2 — деление, результат 2.
Математика