Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 522 Петерсон — Подробные Ответы
1) 13/18 и 7/9
— 13/18 = 0.722
— 7/9 = 0.778
— 7/9 > 13/18, то есть 7/9 больше, чем 13/18.
2) 2/45 и 4/89
— 2/45 = 0.044
— 4/89 = 0.045
— 4/89 > 2/45, то есть 4/89 больше, чем 2/45.
3) 20/21 и 100/101
— 20/21 = 0.952
— 100/101 = 0.990
— 100/101 > 20/21, то есть 100/101 больше, чем 20/21.
4) 29/60 и 41/80
— 29/60 = 0.483
— 41/80 = 0.513
— 41/80 > 29/60, то есть 41/80 больше, чем 29/60.
5) 36/37 и 37/36
— 36/37 = 0.973
— 37/36 = 1.028
— 37/36 > 36/37, то есть 37/36 больше, чем 36/37.
6) 15/62 и 1515/6262
— 15/62 = 0.242
— 1515/6262 = 0.242
— 15/62 = 1515/6262, то есть они равны.
7) 48/83 и 4847/8383
— 48/83 = 0.578
— 4847/8383 = 0.578
— 48/83 = 4847/8383, то есть они равны.
8) 125/427 и 125126/427427
— 125/427 = 0.293
— 125126/427427 = 0.293
— 125/427 = 125126/427427, то есть они равны.
1) 13/18 и 7/9
Сначала вычислим значения этих дробей:
— 13/18 = 0.722
— 7/9 = 0.778
Сравнивая эти значения, видим, что 7/9 больше, чем 13/18. Поэтому можно сказать, что 7/9 больше, чем 13/18.
2) 2/45 и 4/89
Вычислим значения этих дробей:
— 2/45 = 0.044
— 4/89 = 0.045
Сравнивая эти значения, видим, что 4/89 больше, чем 2/45. Поэтому можно сказать, что 4/89 больше, чем 2/45.
3) 20/21 и 100/101
Вычислим значения этих дробей:
— 20/21 = 0.952
— 100/101 = 0.990
Сравнивая эти значения, видим, что 100/101 больше, чем 20/21. Поэтому можно сказать, что 100/101 больше, чем 20/21.
4) 29/60 и 41/80
Вычислим значения этих дробей:
— 29/60 = 0.483
— 41/80 = 0.513
Сравнивая эти значения, видим, что 41/80 больше, чем 29/60. Поэтому можно сказать, что 41/80 больше, чем 29/60.
5) 36/37 и 37/36
Вычислим значения этих дробей:
— 36/37 = 0.973
— 37/36 = 1.028
Сравнивая эти значения, видим, что 37/36 больше, чем 36/37. Поэтому можно сказать, что 37/36 больше, чем 36/37.
6) 15/62 и 1515/6262
Вычислим значения этих дробей:
— 15/62 = 0.242
— 1515/6262 = 0.242
Сравнивая эти значения, видим, что они равны. Поэтому можно сказать, что 15/62 равно 1515/6262.
7) 48/83 и 4847/8383
Вычислим значения этих дробей:
— 48/83 = 0.578
— 4847/8383 = 0.578
Сравнивая эти значения, видим, что они равны. Поэтому можно сказать, что 48/83 равно 4847/8383.
8) 125/427 и 125126/427427
Вычислим значения этих дробей:
— 125/427 = 0.293
— 125126/427427 = 0.293
Сравнивая эти значения, видим, что они равны. Поэтому можно сказать, что 125/427 равно 125126/427427.
Математика