Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 554 Петерсон — Подробные Ответы
Согласно условию, весь путь равен x км. Туристы прошли 1 км и 1 — (x — 1) км, а осталось пройти — — x км и 1 км.
Составим уравнение для нахождения значения x:
\[x = 1 + \frac{1}{2}(x — 1) + \frac{1}{3}x + 1\]
\[x = 1 + \frac{x — 1}{2} + \frac{x}{3} + 1\]
\[6x = 6 + 3(x — 1) + 2x + 6\]
\[6x = 12 + 3x — 3 + 2x\]
\[6x = 9 + 5x\]
\[6x — 5x = 9\]
\[x = 9 \text{ (км)} — \text{весь путь}\]
Таким образом, ответ составляет 9 км.
Согласно условию, весь путь равен x км. Туристы прошли 1 км и 1 — (x — 1) км, а осталось пройти — — x км и 1 км.
Составим уравнение для нахождения значения x:
x = 1 + 1/2 (x — 1) + 1/3 x + 1
Рассмотрим каждое слагаемое в этом уравнении:
1. x = 1 — начальная точка, туристы находятся в этой точке
2. 1/2 (x — 1) — расстояние, которое туристы уже прошли, а именно 1 км
3. 1/3 x — расстояние, которое еще предстоит пройти, а именно — — x км
4. + 1 — добавление 1 км, который еще предстоит пройти
Теперь преобразуем уравнение:
x = 1 + (x — 1)/2 + x/3 + 1
x = 1 + (x — 1)/2 + x/3 + 1
6x = 6 + 3(x — 1) + 2x + 6
6x = 12 + 3x — 3 + 2x
6x = 9 + 5x
6x — 5x = 9
x = 9 (км) — весь путь
Таким образом, ответ составляет 9 км.
Математика