Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 562 Петерсон — Подробные Ответы
Первая неделя
В первую неделю кошка съела 3 — 1/6 = 1/2 килограмма корма. После первой недели осталось 3 — 1 = 2 1/2 килограмма корма.
Вторая неделя
Во вторую неделю кошка съела 2 1/2 — 4/25 = 2 килограмма корма. В итоге осталось 2 — 2 = 0 килограммов корма.
Общий ответ
Таким образом, в первую неделю кошка съела 1/2 килограмма корма, а ответ на задачу составляет 2 1/10 килограмма.
Банки с фруктами
Банок с абрикосами было 60 * 2/5 = 12 * 2 = 24 штук. Банок с вишней и персиками было 60 — 24 = 36 штук. Банок с вишней было 36 * 3/4 = 9 * 3 = 27 штук. Банок с персиками было 36 — 27 = 9 штук. Банок с абрикосами было больше, чем банок с персиками, на 24 — 9 = 15 штук.
Общий ответ
Ответ на вторую часть задачи — на 15 банок больше абрикосов, чем персиков.
Первая неделя
В первую неделю кошка съела 3 — 1/6 = 1/2 килограмма корма. После этого у нее осталось 3 — 1 = 2 1/2 килограмма корма.
Вторая неделя
Во вторую неделю кошка съела 2 1/2 — 4/25 = 2 килограмма корма. В итоге после второй недели у нее не осталось корма, то есть 2 — 2 = 0 килограммов.
Общий ответ
Таким образом, в первую неделю кошка съела 1/2 килограмма корма, а общий ответ на задачу составляет 2 1/10 килограмма.
Банки с абрикосами
Изначально было 60 банок. Так как 2/5 от 60 равно 12, а 12 * 2 = 24, то изначально было 24 банки с абрикосами.
Банки с вишней и персиками
Изначально было 60 банок. Вычитая 24 банки с абрикосами, получаем, что банок с вишней и персиками было 60 — 24 = 36.
Банки с вишней
Из 36 банок с вишней и персиками 3/4 приходится на вишню. Значит, 3/4 от 36 равно 27, то есть банок с вишней было 27.
Банки с персиками
Оставшееся количество банок с персиками равно 36 — 27 = 9.
Разница в количестве
Банок с абрикосами было на 24 — 9 = 15 больше, чем банок с персиками.
Общий ответ
Ответ на вторую часть задачи — на 15 банок больше абрикосов, чем персиков.
Математика