Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 564 Петерсон — Подробные Ответы
1) На 3 батончика приходится:
1 — 1/4 = 3/4 (части).
2) Третий внук взял:
3 : 3/4 = 3 · 4/3 = 4 (батончика).
3) На (4 + 2) = 6 батончиков приходится:
1 — 1/4 = 3/4 (части).
4) Значит, второй и третий внук взяли:
6 : 3/4 = 6 · 4/3 = 2 · 4 = 8 (батончиков).
5) На (8 + 1) = 9 батончиков приходится:
1 — 1/4 = 3/4 (части).
6) Всего было:
9 : 3/4 = 9 · 4/3 = 3 · 4 = 12 (батончиков).
7) Первый внук взял:
1/4 · 12 + 1 = 3 + 1 = 4 (батончика).
8) Второй внук взял:
1/4 · (12 — 4) + 2 = 2 + 2 = 4 (батончика).
И третий внук тоже взял 4 батончика.
Всем внукам досталось поровну. Что и требовалось доказать.
Ответ: по 4 батончика.
Согласно условию задачи, на 3 батончика приходится 1 — 1/4 = 3/4 части. Это означает, что один человек может съесть 3/4 батончика.
Далее говорится, что третий внук взял 3 : 3/4 = 3 · 4/3 = 4 батончика. Это значит, что третий внук взял 4 целых батончика.
На (4 + 2) = 6 батончиков приходится 1 — 1/4 = 3/4 части. Это снова означает, что один человек может съесть 3/4 батончика.
Значит, второй и третий внук вместе взяли 6 : 3/4 = 6 · 4/3 = 2 · 4 = 8 батончиков.
На (8 + 1) = 9 батончиков приходится 1 — 1/4 = 3/4 части. Это значит, что один человек может съесть 3/4 батончика.
Всего было 9 : 3/4 = 9 · 4/3 = 3 · 4 = 12 батончиков.
Первый внук взял 1/4 · 12 + 1 = 3 + 1 = 4 батончика.
Второй внук взял 1/4 · (12 — 4) + 2 = 2 + 2 = 4 батончика.
И третий внук тоже взял 4 батончика.
Таким образом, всем внукам досталось поровну, по 4 батончика каждому. Это и требовалось доказать.
Ответ: по 4 батончика.
Математика