Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 587 Петерсон — Подробные Ответы
1) Погибло:
40 · 25/100 = 10 (кустов) — клубники.
Ответ: 10 кустов.
2) Длина дороги равна:
90 : 5 = 18 · 9 = 162 (км).
Ответ: 162 км.
3) Заполнена 10/12 часть аквариума.
Не заполнена: 1 — 10/12 = 2/12 = 1/6 (часть) — аквариума.
Ответ: 1/6 часть.
4) В первый месяц подготовлено 24 — 1/6 произведений,
во второй месяц — 24 — 3/8 произведений.
Осталось подготовить:
24 — (24 — 1/6 + 24 — 3/8) = 24 — (23 2/3) = 11 (произведений).
Ответ: 11 произведений.
5) Число мест на балконе составляет (100 — 85) % от общего числа мест.
Всего в театре:
300 : (100 — 85)/100 = 300 : 15/100 = 300 : 0.15 = 2000 (мест).
Ответ: 2000 мест.
6) Всего моторов в исправном состоянии (1000 — 20) шт.
Моторы в исправном состоянии составляют:
(1000 — 20)/1000 * 100% = 980/1000 * 100% = 98%.
Ответ: 98%.
1) Погибло кустов клубники
Условие: Погибло 40 кустов клубники, из которых 25% составляли 10 кустов.
Решение:
Для нахождения количества погибших кустов, необходимо найти 25% от 40 кустов:
* 25% от 40 = 40 * 0.25 = 10 кустов
Ответ: Погибло 10 кустов клубники.
2) Длина дороги
Условие: Длина дороги равна 90 разделить на 5, умноженное на 9.
Решение:
* 90 разделить на 5 = 18
* 18 умножить на 9 = 162
Ответ: Длина дороги равна 162 км.
3) Заполненность аквариума
Условие: Заполнена 10/12 часть аквариума.
Решение:
* Незаполненная часть аквариума = 1 — 10/12 = 2/12 = 1/6
Ответ: Незаполненная часть аквариума составляет 1/6.
4) Подготовка произведений
Условие: В первый месяц подготовлено 24 — 1/6 произведений, во второй месяц — 24 — 3/8 произведений. Осталось подготовить.
Решение:
* В первый месяц подготовлено 24 — 1/6 = 23 5/6 произведений
* Во второй месяц подготовлено 24 — 3/8 = 23 5/8 произведений
* Всего подготовлено 23 5/6 + 23 5/8 = 47 1/3 произведений
* Осталось подготовить 24 — 47 1/3 = 11 произведений
Ответ: Осталось подготовить 11 произведений.
5) Число мест на балконе
Условие: Число мест на балконе составляет (100 — 85)% от общего числа мест.
Решение:
* (100 — 85)% = 15% = 0.15
* Всего мест в театре: 300 : 0.15 = 2000
Ответ: Всего мест в театре 2000.
6) Моторы в исправном состоянии
Условие: Всего моторов в исправном состоянии (1000 — 20) шт.
Решение:
* Моторы в исправном состоянии = 1000 — 20 = 980
* Доля моторов в исправном состоянии = 980/1000 * 100% = 98%
Ответ: Моторы в исправном состоянии составляют 98%.
Математика