Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 594 Петерсон — Подробные Ответы
1) 1. В третий день велосипедисты проехали:
1 — 4/15 — 2/5 = 15 — 4 — 2 · 3 = 11 — 6 = 5/15 = 1/3 (часть) — всего пути.
2. За 3 дня велосипедисты проехали:
100 : 1/3 = 100 · 3 = 300 (км).
Ответ: 300 км.
2) 1. Во второй день бригада вспахала:
1 — 2/7 = 5/7 (часть) — намеченной площади.
2. На 84 га приходится:
5/7 — 2/7 = 3/7 (часть).
3. Всего бригада вспахала:
84 · 3/7 = 84 · 7/3 = 28 · 7 = 196 (га).
4. В первый день бригада вспахала:
196 · 2/7 = 28 · 2 = 56 (га).
5. Во второй день бригада вспахала:
196 — 56 = 140 (га).
Ответ: 56 га и 140 га.
В первой части задачи говорится о велосипедистах, которые проехали определенное расстояние за 3 дня.
Во-первых, в третий день велосипедисты проехали 1/3 от всего пути. Это можно вычислить следующим образом: 1 — 4/15 — 2/5 = 15 — 4 — 2 * 3 = 11 — 6 = 5/15 = 1/3.
Во-вторых, за 3 дня велосипедисты проехали 300 км. Это можно рассчитать, разделив 100 км (расстояние за 1 день) на 1/3 (часть пути, пройденная в третий день).
Таким образом, ответ на первую часть задачи: 300 км.
Во второй части задачи рассматривается работа бригады по вспашке земли.
Во-первых, во второй день бригада вспахала 5/7 от намеченной площади. Это можно вычислить, вычитая 2/7 (часть, оставшаяся невспаханной) из 1 (весь объем работ).
Во-вторых, на 84 га приходится 3/7 от всей площади. Это можно определить, вычитая 2/7 (часть, оставшаяся невспаханной) из 5/7 (часть, вспаханная во второй день).
В-третьих, всего бригада вспахала 196 га. Это можно рассчитать, умножив 84 га (площадь, на которую приходится 3/7) на 7/3 (коэффициент для перевода 3/7 в целое число).
В-четвертых, в первый день бригада вспахала 56 га. Это можно вычислить, умножив 196 га (общая площадь) на 2/7 (часть, вспаханная в первый день).
В-пятых, во второй день бригада вспахала 140 га. Это можно определить, вычитая 56 га (площадь, вспаханная в первый день) из 196 га (общая площадь).
Таким образом, ответ на вторую часть задачи: 56 га и 140 га.
Математика