Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 598 Петерсон — Подробные Ответы
1) 4/a + 4/b = (4b + 4a) / (ab)
2) x/9 — y/27 = (3x — y) / 27
3) 2/7p — s/14p = (2·14p — 7ps) / (14p^2)
4) 3/d + c/d^2 = (3d^2 + c) / d^3
Таким образом, получились следующие результаты:
1) (4b + 4a) / (ab)
2) (3x — y) / 27
3) (2·14p — 7ps) / (14p^2)
4) (3d^2 + c) / d^3
1) 4/a + 4/b (a,b ≠ 0)
Для данного выражения необходимо сложить две дроби с разными знаменателями. Чтобы это сделать, нужно найти общий знаменатель. Общий знаменатель будет равен произведению знаменателей исходных дробей, то есть ab.
Тогда числитель первой дроби будет 4b, а второй — 4a. Складывая их, получаем числитель (4b + 4a).
Таким образом, выражение 4/a + 4/b будет равно (4b + 4a) / ab.
2) x/9 — y/27
Это разность двух дробей с разными знаменателями. Для того, чтобы их вычесть, нужно привести дроби к общему знаменателю, который в данном случае будет равен 27.
Тогда первая дробь x/9 будет равна 3x/27, а вторая дробь y/27 останется без изменений.
Вычитая y/27 из 3x/27, получаем (3x — y)/27.
3) 2/7p — s/14p (p ≠ 0)
Здесь также необходимо привести дроби к общему знаменателю, который будет равен 14p.
Первая дробь 2/7p будет равна 2·14p/14p^2 = 28p/14p^2.
Вторая дробь s/14p останется без изменений.
Вычитая s/14p из 28p/14p^2, получаем (28p — 14ps)/14p^2.
4) 3/d + c/d^2 (d ≠ 0)
Для данного выражения нужно сложить две дроби с разными знаменателями. Общий знаменатель будет равен d^2.
Первая дробь 3/d будет равна 3d/d^2.
Вторая дробь c/d^2 останется без изменений.
Складывая 3d/d^2 и c/d^2, получаем (3d + c)/d^2.
Математика