Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 599 Петерсон — Подробные Ответы
1) Решение первой задачи:
— Пусть в первую корзину Миша должен положить x яблок, тогда во вторую — (56 — x) яблок.
— Составим уравнение:
3x = 56 — x
3x = 11(56 — x)
3x = 616 — 11x
3x + 11x = 616
14x = 616
x = 616 : 14
x = 44 (яблока) — должен положить Миша в первую корзину.
56 — x = 56 — 44 = 12 (яблок) — должен положить Миша во вторую корзину.
— Ответ: 12 яблок и 44 яблока.
2) Решение второй задачи:
— В куске осталась:
1 — (1/4 + 1/3) = 1 — 3/12 = 1 — 1/4 = 1/4 (часть) — всей веревки.
— Всего в куске было:
10 : 12/12 = 10 · 12/12 = 2 · 12 = 24 (м) — веревки.
3) Решение третьей задачи:
— Для изготовления игрушки Свете потребовалось:
24 — 10 = 14 (м) — веревки.
— Ответ: 14 м.
Задача 1: Разложение яблок в 2 корзины
Условие:
Миша должен разложить 56 яблок в 2 корзины так, чтобы число яблок в одной корзине составляло 3/11 числа яблок в другой.
Решение:
Пусть в первую корзину Миша должен положить x яблок, тогда во вторую корзину он должен положить (56 — x) яблок.
Составим уравнение:
3x = 56 — x
3x = 11(56 — x)
3x = 616 — 11x
3x + 11x = 616
14x = 616
x = 616 / 14
x = 44 яблока
Таким образом, Миша должен положить 44 яблока в первую корзину и 56 — 44 = 12 яблок во вторую корзину.
Ответ: Миша должен положить 44 яблока в первую корзину и 12 яблок во вторую корзину.
Задача 2: Расчет длины веревки для макраме
Условие:
Света увлеклась макраме. Для того чтобы сплести игрушку, она отрезала от куска веревки сначала 1/4 часть, а потом 1/3 часть всей веревки. После этого в куске осталось 10 м. Сколько метров веревки потребовалось Свете для изготовления своей игрушки?
Решение:
1. Определим, сколько веревки осталось в куске после вычитания 1/4 и 1/3 части:
Осталось 1 — (1/4 + 1/3) = 1 — 3/12 = 1 — 1/4 = 1/4 части веревки.
2. Вычислим общую длину веревки в куске:
Если в куске осталось 10 м, и это составляет 1/4 части веревки, то вся веревка имела длину 10 * 4 = 40 м.
3. Определим, сколько веревки потребовалось Свете для изготовления игрушки:
Света использовала 40 — 10 = 30 м веревки.
Ответ: Свете потребовалось 30 м веревки для изготовления игрушки.
Математика