Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 615 Петерсон — Подробные Ответы
1) Примем весь водоем за 1.
1. За 1 ч через первую трубу наполняется:
1 : 6 = 1/6 (часть) — водоема.
2. За 1 ч через обе трубы наполняется:
1 : 5 = 1/5 (часть) — водоема.
3. За 1 ч через вторую трубу наполняется:
1 — 1/5 = 6/30 — 5/30 = 1/30 (часть) — водоема.
4. Через одну вторую трубу водоем будет наполнен через:
1 : 1/30 = 1 · 30 = 30 (ч).
Ответ: через 30 ч.
2) Примем все поле за 1.
1. Первый трактор за 1 ч вспахал бы:
1 : 15 = 1/15 (часть) — поля.
2. Оба трактора за 1 ч вспахали:
1 : 6 = 1/6 (часть) — поля.
3. Второй трактор за 1 ч вспахал бы:
1 — 1/6 = 5/30 — 2/30 = 3/30 = 1/10 (ч) — поля.
4. Второй трактор вспахал бы это поле за:
1 : 1/10 = 1 · 10 = 10 (ч).
Ответ: за 10 ч.
Первая часть. Примем весь водоем за 1.
За 1 час через первую трубу наполняется 1/6 часть водоема.
За 1 час через обе трубы наполняется 1/5 часть водоема. Значит, за 1 час через вторую трубу наполняется 1/5 — 1/6 = 1/30 часть водоема.
Чтобы наполнить весь водоем через одну вторую трубу, потребуется 1 разделить на 1/30, что равняется 30 часам.
Ответ: через 30 часов.
Вторая часть. Примем все поле за 1.
Первый трактор за 1 час вспахал бы 1/15 часть поля.
Оба трактора за 1 час вспахали 1/6 часть поля. Значит, второй трактор за 1 час вспахал бы 1/6 — 1/15 = 1/10 часть поля.
Чтобы вспахать все поле, второму трактору потребуется 1 разделить на 1/10, что равняется 10 часам.
Ответ: за 10 часов.
Математика