1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 623 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Миша проезжает на велосипеде путь от дома до дачи за 30 мин, а его сестра — за 45 мин. Однажды по дороге на дачу Миша встретил сестру, выехавшую с дачи домой на 10 мин позже Миши. Через сколько времени после выезда сестры они встретились? Сколько времени после встречи с сестрой пришлось Мише ещё ехать до дачи? (Считать, что скорость Миши и его сестры не изменяется.)
Краткий ответ:

Примем весь путь за 1.
1) За 1 мин Миша проезжает
1/30 часть пути, а его сестра 1/45
часть пути.
2) За 1 мин они сближаются на:
1/30 + 1/45 = 5/90 = 1/18 (часть) пути.
3) До начала движения сестры Миша проехал:
10 • 1/30 = 10/30 = 1/3 (часть) пути.
4) Вместе они проехали:
1 — 1/3 = 2/3 (часть) пути.
5) Встреча произошла через:
2/3 ÷ 1/18 = 2 • 18 = 12 (мин) — после выезда сестры.
6) После встречи с сестрой Мише еще пришлось ехать до дачи:
30 — 10 — 12 = 20 — 12 = 8 (мин).

Ответ: через 12 мин; 8 мин.»

Подробный ответ:

Примем весь путь за 1.

1) За 1 минуту Миша проезжает 1/30 часть пути, а его сестра проезжает 1/45 часть пути.

2) За 1 минуту они сближаются на величину, равную сумме их скоростей:
1/30 + 1/45.
Приведем дроби к общему знаменателю:
1/30 + 1/45 = 3/90 + 2/90 = 5/90 = 1/18 (часть пути).

3) До начала движения сестры Миша проехал расстояние за 10 минут. Его скорость равна 1/30 пути в минуту, значит:
10 • 1/30 = 10/30 = 1/3 (часть пути).

4) Вместе они проехали оставшуюся часть пути. Если весь путь равен 1, то оставшаяся часть пути составила:
1 — 1/3 = 2/3 (часть пути).

5) Для того чтобы преодолеть оставшуюся часть пути, они двигались с общей скоростью 1/18 части пути в минуту. Время встречи можно найти, разделив оставшуюся часть пути на их общую скорость:
2/3 ÷ 1/18 = 2 • 18 / 3 = 36 / 3 = 12 минут.
Таким образом, встреча произошла через 12 минут после выезда сестры.

6) После встречи с сестрой Мише еще пришлось ехать до дачи. Весь путь занимает 30 минут, из них он уже проехал первые 10 минут до выезда сестры и еще 12 минут до встречи. Оставшееся время составило:
30 — 10 — 12 = 20 — 12 = 8 минут.

Ответ: через 12 минут; 8 минут.


Математика

Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы