Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 643 Петерсон — Подробные Ответы
Примем всю работу за 1.
Пусть производительность Пантелея будет x, тогда Корнея — 2x.
Общая производительность Пантелея и Корнея равна:
1 : 5 1/2 = 1 : 16 = 1. 3 = 3 (часть).
1) 1. Составим уравнение:
x + 2x = 3/16
3x = 3/16
x = 3/16 : 3
x = 3/16 · 3
x = 3/48 (часть) — производительность Пантелея.
2. 2x = 2 · 1/16 = 1/8 (часть) — производительность Корнея.
3. Корней может выполнить всю работу за:
1 : 1 = 1 · 8 = 8 (ч).
4. Пантелей может выполнить всю работу за:
1 : 1 = 16 (ч).
2) 1. За 2 ч Корней и Пантелей выполнили:
2 · 3/16 = 3/8 (часть) — работы.
2. Корнею осталось выполнить:
1 — 3/8 = 5/8 (часть) — работы.
3. Корней закончит прокладку труб через:
5 · 1 = 5 · 8 = 5/8 (ч).
Ответ:
1) Корней — за 8 ч; Пантелей — за 16 ч;
2) через 5 ч.
Примем всю работу за 1.
Пусть производительность Пантелея будет x, тогда Корнея — 2x. Общая производительность Пантелея и Корнея равна: 1 : 5 1/2 = 1 : 16 = 1. 3 = 3 (часть).
1) 1. Составим уравнение:
x + 2x = 3/16
3x = 3/16
x = 3/16 : 3
x = 3/16 * 3
x = 3/48 (часть) — производительность Пантелея.
2. 2x = 2 * 1/16 = 1/8 (часть) — производительность Корнея.
3. Корней может выполнить всю работу за: 1 : 1 = 1 * 8 = 8 (ч).
4. Пантелей может выполнить всю работу за: 1 : 1 = 16 (ч).
2) 1. За 2 ч Корней и Пантелей выполнили: 2 * 3/16 = 3/8 (часть) — работы.
2. Корнею осталось выполнить: 1 — 3/8 = 5/8 (часть) — работы.
3. Корней закончит прокладку труб через: 5 * 1 = 5 * 8 = 5/8 (ч).
Ответ:
1) Корней — за 8 ч; Пантелей — за 16 ч;
2) через 5 ч.
Математика